Но у этой истории есть и вторая часть. И если до этого можно было подумать, что это раздолбайство, то дальше понимаешь, что это их осознанный шаг!
Дело в том, что строительство торгового центра на Павелецкой как раз ведется и там уже огромный объем работ выполнен. Подземный этаж возведен прямо на месте где когда-то шли Витязи (трамвай на старой трассе не восстановить). А вот вести работы на новом месте, ближе к вокзалу нельзя - например, не решен вопрос с землей (участок где должны пройти пути тупо не принадлежит застройщику - посмотрите кадастровую карту). Строить там нельзя даже начинать, а завершить работы к концу 2019 года вообще не реально.
Дептранс и зам. Ликсутова прекрасно знал, что подрядчик врет и построить там трамвай в заявленные сроки невозможно, но на совещании берет и согласовывает закрытие, даже не смотря на абсолютно очевидные нестыковки. Почему?
Ну что вы, конечно же, не потому что подрядчику каждый день ожидания стоил бы десятки миллионов рублей убытков, из которых проще отдать часть нужным людям. Пару миллионов отдал, сотню сэкономил. Профит.
Ну а закрытие трамвая в Москве вот такими вот кусочками теперь видимо стратегия - привыкнут ездить на автобусах, можно и не открывать. Закрыли же троллейбус закроем и трамвай.