Size: a a a

Транспорт и депрессия

2020 January 27
Транспорт и депрессия
Надёжное решение по ограничению проезда автомобилей из Евпатории. В отличие от разрытий, такую преграду автомобилисты даже не пытаются штурмовать. Компактное, дешёвое, можно применять в пешеходных зонах.
источник
2020 January 30
Транспорт и депрессия
Для разнообразия - хорошая новость откуда не ждали! Оказывается, трамваи могут ходить нормально и в Москве..
источник
Транспорт и депрессия
Теперь тактовое расписание и на бульварной линии. Три маршрута согласованы друг с другом, в межпик суммарный интервал 4 минуты, в пик - 3.

За счёт обособления путей, оптимизации светофоров и прочего повышаем средние скорости движения трамваев, что позволяет нам тем же (а вернее, даже несколько меньшим) количеством вагонов делать больше рейсов. Для этого же снижаем дублирование маршрутами друг друга. Плюс к этому качественно проработанное расписание, и как итог - фактическое время ожидания трамваев снизилось в несколько раз.

Ведём эту работу с 2016 года, и уже почти всё сделали, осталось немножко.
источник
Транспорт и депрессия
А теперь вернемся к обычным московским новостям про трамвай - похоже, 3 несвязные сети трамвая вместо 2 - это надолго(
источник
Транспорт и депрессия
Главный враг московского трамвая - сам дептранс!

Сейчас в Москве закрыто два очень важных участка сети: у Павелецкого вокзала и на Авиамоторной. Закрыты с сентября, то есть уже четыре месяца. Четыре месяца закрыта магистральная ветка транспорта перевозящая тысячи пассажиров. Вы скажете, ну ок бывает, там наверное что то важное и работы вот вот закончат. Увы! Трамвай закрыли ради строительства торгового центра и подземного перехода! Очень нужные вещи, да?

Но самое главное: работы на стройке даже не начинали! Совсем, вообще! Хуже того, и не планируют, видимо. Трамвай не откроется ни в декабре, ни в марте, ни к лету.  Теперь в Москве три разорванных сети, а пассажиры уходят на личные автомобили.
источник
Транспорт и депрессия
Но у этой истории есть и вторая часть. И если до этого можно было подумать, что это раздолбайство, то дальше понимаешь, что это их осознанный шаг!

Дело в том, что строительство торгового центра на Павелецкой как раз ведется и там уже огромный объем работ выполнен. Подземный этаж возведен прямо на месте где когда-то шли Витязи (трамвай на старой трассе не восстановить). А вот вести работы на новом месте, ближе к вокзалу нельзя - например, не решен вопрос с землей (участок где должны пройти пути тупо не принадлежит застройщику - посмотрите кадастровую карту). Строить там нельзя даже начинать, а завершить работы к концу 2019 года вообще не реально.

Дептранс и зам. Ликсутова прекрасно знал, что подрядчик врет и построить там трамвай в заявленные сроки невозможно, но на совещании берет  и согласовывает закрытие, даже не смотря на абсолютно очевидные нестыковки. Почему?

Ну что вы, конечно же, не потому что подрядчику каждый день ожидания стоил бы десятки миллионов рублей убытков, из которых проще отдать часть нужным людям. Пару миллионов отдал, сотню сэкономил. Профит.

Ну а закрытие трамвая в Москве вот такими вот кусочками теперь видимо стратегия - привыкнут ездить на автобусах, можно и не открывать. Закрыли же троллейбус закроем и трамвай.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Протокол межведомственной комиссии - трамвай подрядчик обещает открыть полтора месяца назад! Работы не стартовали. Взятки тем кто принимает решение?
источник
2020 February 05
Транспорт и депрессия
Много депрессии из Ростовской области вам в ленту.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Таганрог. Тут всё плохо. Пути в ужаснейшем состоянии, ремонтировать их даже не собираются. Вагоны битые (не понимаю как можно было до такой степени разбить вагоны), местами стёкла заменены листами фанеры. Есть полунизкопольные вагоны, но все их преимущества теряются из-за оплаты водителю и входа только через первую дверь. Из хорошего только нормальные интервалы движения на большинстве маршрутов.
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
источник
Транспорт и депрессия
Ростов-на-Дону. Пути получше чем в Таганроге (грохот от трамвая не стоит на пол квартала), но состояние также ужасное. Большая часть вагонов - новые 100% низкопольные Сити Стары, за счёт чего преимущества низкопольного вагона работают, не смотря на вход только через переднюю дверь и оплату водителю. Старые вагоны также в неплохом состоянии. Битых вагонов практически нет. Маршруты ходят часто. Если не ремонтировать пути через 5-10 лет трамвай придётся закрыть.
источник