Size: a a a

Аналитики Москвы

2020 June 15

E

Eugene in Аналитики Москвы
Виталий
Бегите оттуда, где single point :-) один decision maker - это нормально. SP - фуфло.
ну условно SP - есть несколько лиц, которые являются гласом безымянной массы в 2000 пользователей, есть PO, который направляет лодку и т.п.
источник

E

Eugene in Аналитики Москвы
за совет спасибо Ж-)
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
Eugene
ну условно SP - есть несколько лиц, которые являются гласом безымянной массы в 2000 пользователей, есть PO, который направляет лодку и т.п.
Ну это DM, а не SP.
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
Владелец продукта
источник

E

Eugene in Аналитики Москвы
Виталий
Ну это DM, а не SP.
пусть так
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
Single point не умещается в моем мире, который толкают «массовое бессознательное» большинство
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
И он нужен, чтобы пресечь новое рождение фашизма:-) все остальное подлежит рассмотрению и проработке с командой:-)
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
До сих пор помню тот ужас(колхоз) что «был», и как «стало»
источник

E

Eugene in Аналитики Москвы
Виталий
И он нужен, чтобы пресечь новое рождение фашизма:-) все остальное подлежит рассмотрению и проработке с командой:-)
не понял, какое это имеет отношение к анкетированию или выявлению требований через волю PO или кого-нить от заказчика, но соглашусь - чтобы не раздувать спор. Я просто хочу отменить, что методы, инструменты и т.п. выявления требований в большинстве своём обсуждены, описаны, прохоливарены и т.п. огромное количество раз. И уже если обсуждать, то хочется что-то более конкретное и из нового - CJM вот этот вот, например.
источник

E

Eugene in Аналитики Москвы
Виталий
До сих пор помню тот ужас(колхоз) что «был», и как «стало»
это вы про доклад?
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
Eugene
не понял, какое это имеет отношение к анкетированию или выявлению требований через волю PO или кого-нить от заказчика, но соглашусь - чтобы не раздувать спор. Я просто хочу отменить, что методы, инструменты и т.п. выявления требований в большинстве своём обсуждены, описаны, прохоливарены и т.п. огромное количество раз. И уже если обсуждать, то хочется что-то более конкретное и из нового - CJM вот этот вот, например.
Ну я не думаю, что все тута чатике как Вы - Архитектор.
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
Eugene
это вы про доклад?
Да да.
источник

E

Eugene in Аналитики Москвы
Виталий
Ну я не думаю, что все тута чатике как Вы - Архитектор.
да это просто я маскируюсь, я аналитик. Свой я, свой! 😊
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
И если мне не изменяет память, то CJM родился в Маркетинге. Можно почитать самому. Можно посмотреть кейсы. А можно найти «первоисточник». :-) я вот про это
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
Eugene
да это просто я маскируюсь, я аналитик. Свой я, свой! 😊
Уже не вырубишь топором;-) админа в студию. У нас засланный казачок:-)
источник

m

madDoctor in Аналитики Москвы
Виталий
Вы правда считаете, что теория вам не поможет? И вы один сталкиваетесь с проблемой. И больше никто в мире ее не решал и не исследовал? :-)
Я считаю, что одной теории мало
источник
2020 June 16

Y

YA in Аналитики Москвы
Ору ппц
источник

Y

YA in Аналитики Москвы
Виталий
И все это естественно прописано в BABOK например. Но можно пойти дальше и пообщаться с психологами и журналистами, и выведать у них тайны «анкетирования и вопросов» и прокачать свою компетенцию до небес:-) но кому это интересно?:-?
Причем тут психологи и журналисты?
Может быть статистик нужен?
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
madDoctor
Я считаю, что одной теории мало
И правильно. Теория без применения в реально жизни протухает. Но с первого раза, не почитав нигде, как делать анкетирования ждать от него высоких результатов - глупость
источник

В

Виталий in Аналитики Москвы
YA
Причем тут психологи и журналисты?
Может быть статистик нужен?
При том, что они тоже занимаются анкетированием:-) ну по крайней мере, я думаю что это от них «пошло»
источник