Size: a a a

Мир метро

2020 September 17
Мир метро
Интересны ли вам материалы о Варшавском метро?
Анонимный опрос
60%
Да
20%
Да, но не столь объёмные
5%
Нет
15%
Нет, пишите больше про наше... родное!
Проголосовало: 373
источник
Мир метро
​​Немного офф-топ. Новый трамвай для Петербурга. Как вам?

​​На Невском заводе электрического транспорта в Петербурге представлен трехсекционный трамвай 71–931М «Витязь-Ленинград» с алюминиевым кузовом.
источник
Мир метро
Впереди нас ждёт месяц Ташкентского метро и не только ;-)
источник
Мир метро
​​Пассажиры Нью-Йоркского метро. 1943 год.
источник
Мир метро
​​Давайте познакомимся с новыми станциями ташкентского метро, открытыми в конце августа 2020 года. Как вам?

Станция "Туркистон" ("Туркестан") Юнусабадской линии.

Строительство продолжения Юнусабадской линии метро началось в 2016 году.

В рамках проекта общей стоимостью 103,8 миллиона долларов проложены пути протяженностью 3 километра и построены станции "Юнусобод" и "Туркистон".
источник
Мир метро
Станция с каким названием есть в Ташкенте?
Анонимная викторина
7%
Вилли Фог
17%
Тихи Кот
36%
Милли Бог
10%
Добры Друг
6%
Нежны Муж
24%
Дружны Дом
Проголосовало: 441
источник
Мир метро
​​Девушка-уборщица в Ленинградском метро. Помимо "модной" для уборщицы одежды фото примечательно тем, что на маршрутоуказателе указана закрытая в 1977 году станция "Дачное".
источник
Мир метро
​​Станция метро "Аэропорт" Московского метро. 1950-е годы.
источник
2020 September 18
Мир метро
🔎 Во время реставрации павильона 64 на ВДНХ за фальшстеной обнаружили необычную находку

Там прятался барельеф «Праздничный Ленинград». Такой же, как на станции «Нарвская» в Петербурге.
источник
Мир метро
источник
Мир метро
источник
Мир метро
Вот так выглядит аналогичный горельеф на станции метро.
источник
Мир метро
Upd: Горельеф должен был называться «И.В.Сталин — депутат Ленинграда», авторы Косов, Овсянников, Стамов и Тимченко, а готов он был уже в декабре 1951 года. Но в 1954, прямо перед открытием павильона, Сталина заменяют на рабочего и меняют название. Аналогично поступают и в Ленинграде — эти же авторы делают горельеф без Сталина и называют «Слава труду!».
источник
Мир метро
​​Станция "Юнусабад" ("Юнусобод") Ташкентского метро, открытая 29 августа 2020 года.

850-метровый отрезок линии проходил через участок, насыщенный грунтовыми водами, преодоление которого в прошлом считалось невозможным. В новом проекте была применена немецкая технология, благодаря которой водоносный пласт был преодолен с использованием железобетонных тюбингов.

Следует отметить также, что в прошлом рентабельность Юнусабадской линии метро была невысокой из-за малой загруженности. Сегодня в Юнусабадском районе проживает более 340 тысяч человек. Продление линии метро и сооружение новых станций создали большое удобство для людей.

В целом Ташкентский метрополитен обслуживает 240 тысяч пассажиров в день. В результате строительства трех новых линий протяженностью 21 километр - Юнусабадской, Сергелийской и Куйлюкской - планируется охватить услугами метро еще более 150 тысяч человек.
источник
Мир метро
​​Станция "Юго-Восточная" Московского метро. Открыта в 2020 году.
источник
Мир метро
Всем привет, это Максим Ликсутов!

Сегодня я расскажу о том, каким скоро будет Московский транспорт и какие цифровые сервисы мы запустим в ближайшее время. Беспилотники, дорожные камеры, которые определяют «опасных» водителей, возможность отдать личную машину в каршеринг и мониторинг шума на дорогах — все это, кажется, наступит в будущем, а на самом деле — разрабатывается уже сейчас. Весь материал о цифровизации в Московском транспорте читайте в полной версии, а пока поделюсь самыми интересными планами:

Например, мы уже прорабатываем запуск «Народного каршеринга». Вы сможете сдать свой автомобиль в качестве сервиса краткосрочной аренды, когда им не пользуетесь. По статистике, более 90% времени личный автомобиль проводит без движения. Ваша же машина сможет заработать вам деньги, а городу — помочь разгрузить дороги. Приложение будет собственностью Правительства Москвы, и мы будем внимательно смотреть профили  пользователей — на наличие опыта вождения и стажа управления транспортным средством. А Вы, как собственник машины,  сами сможете определить — кому разрешить брать в аренду свою машину (возраст, опыт и др.) и где вернуть ее.

И ещё про дороги: уже скоро камеры будут не только ещё лучше самостоятельно распознавать проблемы и инциденты без участия человека и принимать решения по управлению светофорами, но будут продолжать подсказывать нашим сотрудниками правильное решение. А ещё определять «опасных» водителей на дорогах уже заранее и немедленно передавать эту информацию в полицию, чтобы предотвращать крупные ДТП с пострадавшими.

К 2023 году в Москве появятся 600 электрозарядных станций. А мы со своей стороны будем всячески стимулировать развитие электрического транспорта в столице.

И о ваших идеях — вы предложили организовать постоянный сбор информации о вредных выбросах и уровне шума от автомобилей на улицах. Такая система может появиться на базе ЦОДД. Мобильный мониторинг дорог будет получать пробы воздуха на конкретном участке –– такая практика есть, например, в Лондоне и Париже. В столице Франции сейчас тестируют камеры фотовидеофиксации со специальными датчиками, которые отображают, какой транспорт перед ним проехал и выявляют нарушителей, если шум от него превышает допустимое значение. Думаю, это будет важно в центре города и особенно около детских садов и медицинских учреждений.

В колонке я постарался кратко рассказать о цифровых проектах, которые у нас проводятся в последнее время. Если у вас есть интересные предложения по новейшим технологиям и решениям для транспорта Москвы — присылайте их нам в бот @to_deptrans_bot. Все идеи изучу сам, а авторам самых интересных — предложим их вместе реализовать.
источник
Мир метро
​​Эскалатор на станции "Деловой центр". Москва.
источник
Мир метро
​​Correos - одна из 12 закрытых станций Барселонского метро (станция-"призрак"). Она была закрыта в 1972 году из-за близости к новой станции Barceloneta.
источник
Мир метро
​​30 августа 2020 года был открыт первый пусковой участок Кольцевой линии Ташкентского метро.

Протяженность маршрута от станции «Дустлик-2» до станции «Куйлик» составляет 11 километров, на линии построено 7 станций. Путь от первой до последней занимает 19 минут. По маршруту курсируют 4 поезда по 4 вагона каждый. Линия способна обслуживать 46 тысяч пассажиров в сутки.

Оформление станций исполнено в национальной стилистике. Используются современные технологии, повышающие удобство пассажиров, установлены турникеты с возможностью электронной оплаты проезда. Создано 225 новых рабочих мест.

На станции «Куйлик» прошла презентация строительства следующих этапов. Общая стоимость проекта надземного кольцевого метро составляет более 422 миллионов долларов, его планируется реализовать в пять фаз. На втором этапе станция «Олмазор» будет связана с рынком Куйлюк. На третьем метро протянется до станции "Беруни", затем – до станции "Бодомзор". На завершающей стадии линия будет соединена со станцией Дустлик, образовав тем самым кольцо. Общая протяженность всех линий с 35 станциями составит 55 километров.
источник
2020 September 19
Мир метро
​​Схема Ташкентского метро, 1987 год.
источник