Слушайте а как думаете. Вот бывает игра с общим настроением весёлая такая, задорная как клэш рояль, бывают грузные такие печальные как this war of mine или banner saga, бывают грустные ну и т.д. А существует ли какая-то система всех этих настроений? ну акая-то градация которую уже кто-то придумал и написал.
Например, в той же TWOM в режиме менеджмента ты мыслишь целями: чего ты хочешь достичь, какие у тебя есть ресурсы + эмпатия к населению. В режиме поиска ресурсов ты мыслишь по-другому: у тебя ограниченное пространство, и всего одна-две цели. Плюс управление "аркадное".
Ну я скорей про то, вот перед началом разработки TWOF разработчики ведь явно сели такие и решили, что мы хотим вызвать у игрока дискомфорт, уныние, сопереживание, грусть и т.д.
Ну я скорей про то, вот перед началом разработки TWOF разработчики ведь явно сели такие и решили, что мы хотим вызвать у игрока дискомфорт, уныние, сопереживание, грусть и т.д.
Ну я скорей про то, вот перед началом разработки TWOF разработчики ведь явно сели такие и решили, что мы хотим вызвать у игрока дискомфорт, уныние, сопереживание, грусть и т.д.
Скорее решили какую историю хотят рассказать, а уже из этого эмоции
Ну я скорей про то, вот перед началом разработки TWOF разработчики ведь явно сели такие и решили, что мы хотим вызвать у игрока дискомфорт, уныние, сопереживание, грусть и т.д.
К слову, а существуют нарративные истории про положительные эмоции?
За пределами игр истории про положительные эмоции - это комедии преимущественно. Если не берём дополнительно всякие истории про светлую грусть и катарсис. Игры не должны отличаться, другое дело что чисто комедийных игр довольно мало.