Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 01

ЯЕ

Ярослав Емельяненко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну вот есть this war of mine, там точно про уныние и тлен.
Это понятно, я про animal crossing. А так Spyro наверное
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Слушайте а как думаете. Вот бывает игра с общим настроением весёлая такая, задорная как клэш рояль, бывают грузные такие печальные как this war of mine или banner saga, бывают грустные ну и т.д. А существует ли какая-то система всех этих настроений? ну акая-то градация которую уже кто-то придумал и написал.
Не знаю такой.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Например, в той же TWOM в режиме менеджмента ты мыслишь целями: чего ты хочешь достичь, какие у тебя есть ресурсы + эмпатия к населению. В режиме поиска ресурсов ты мыслишь по-другому: у тебя ограниченное пространство, и всего одна-две цели. Плюс управление "аркадное".
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ярослав Емельяненко
Это понятно, я про animal crossing. А так Spyro наверное
Spyro веселая, но платформер, там во главе не история
источник

n

noname in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Spyro веселая, но платформер, там во главе не история
Игры из серии Larry?)
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Градации настроений для игр, кажется нет. Но можно тупо попробовать привязать классическую драмматургию и по ней ориентироваться.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну я скорей про то, вот перед началом разработки TWOF разработчики ведь явно сели такие и решили, что мы хотим вызвать у игрока дискомфорт, уныние, сопереживание, грусть и т.д.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И исходя из этого уже думали какой арт, какие механики, какой сюжет
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну я скорей про то, вот перед началом разработки TWOF разработчики ведь явно сели такие и решили, что мы хотим вызвать у игрока дискомфорт, уныние, сопереживание, грусть и т.д.
Вряд ли.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну я скорей про то, вот перед началом разработки TWOF разработчики ведь явно сели такие и решили, что мы хотим вызвать у игрока дискомфорт, уныние, сопереживание, грусть и т.д.
Скорее решили какую историю хотят рассказать, а уже из этого эмоции
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Скорее решили какую историю хотят рассказать, а уже из этого эмоции
+1
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Есть система классификации эмоций, через две шкалы - valence и arousal. В принципе, эмоцианальный посыл игры на них тоже можно попробовать уместить
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valence это положительное-отрицательное, arousal - степень возбуждения.
источник

ЯЕ

Ярослав Емельяненко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Spyro веселая, но платформер, там во главе не история
Ну мне с детства помнится сюжет, хотя да, он не сильно замысловатый.
Если нужно что-то более продуманное, то различные комедийные квесты про позитив
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Типа как вот здесь:
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если это инди, то история исходит от разработчика. Если не инди, то сначала сеттинг и так далее...сложно делать комедию про убийство родственников.
источник

Т

Таня in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну я скорей про то, вот перед началом разработки TWOF разработчики ведь явно сели такие и решили, что мы хотим вызвать у игрока дискомфорт, уныние, сопереживание, грусть и т.д.
Они рассказывали, как придумали:

https://culture.pl/ru/article/pavel-mehovskiy-igry-dolzhny-ne-tolko-razvlekat-intervyu
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
о это уже интересно
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
К слову, а существуют нарративные истории про положительные эмоции?
За пределами игр истории про положительные эмоции - это комедии преимущественно. Если не берём дополнительно всякие истории про светлую грусть и катарсис. Игры не должны отличаться, другое дело что чисто комедийных игр довольно мало.
источник