Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 01

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А вот кстати да, есть ли у вас игра/игры, которыми вы управляете своим эмоциональным состоянием?
Например, чтобы проснуться, я запускаю на 7-8 минут одну карту в древний-древний Unreal Tournament с самыми сложными ботами. Побегал, пострелял, поматерился — и оп, спать уже не хочется! Ну и скука прошла, можно дальше механики по ТЗ пилить.
Devil May Cry прекрасно помогает от взбешенности чем-либо :D
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Код у игры плохой.
Реализация не лучшая.

Но весело. Концепт весёлый.
Надеюсь, они доделают.

Я уже скупил все донаты в их пользу, которые они оставили. Надеюсь, что им хватит денег. Сейчас самое страшное, если им сил не хватит превратить этот mvp в что-то хорошее.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
В итоге у меня за последние лет 15 всего 2 игры, в которые я наиграл больше 100 часов.
у меня похожий подход с совсем другим результатом :))
я могу играть во что-то знакомое для расслабления.
это как серию светляка посмотреть или друзей. ничего нового я уже не увижу, но это и прекрасно :)
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А вот кстати да, есть ли у вас игра/игры, которыми вы управляете своим эмоциональным состоянием?
Например, чтобы проснуться, я запускаю на 7-8 минут одну карту в древний-древний Unreal Tournament с самыми сложными ботами. Побегал, пострелял, поматерился — и оп, спать уже не хочется! Ну и скука прошла, можно дальше механики по ТЗ пилить.
Beat Saber утрами как зарядка.
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
После пары песен на эксперте+ самое то состояние для активной и злой работы.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
хотя в последний год все уходит в твою схему. много разных игр и заливаю только в пару крупных.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А зачем работать в злом состоянии?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А зачем работать в злом состоянии?
В возбуждённом, я бы сказал. Когда мозг работает быстро и чётко.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
утренняя пробежка отлично поднимает эмоциональное состояние и заряжает на рабочий день
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А зачем работать в злом состоянии?
Мне иногда ОЧЕНЬ нужно разозлиться для продуктивной, сосредоточенной работы. Я для этого держу в друзьях на фейсбуке несколько людей, которые меня ужасно бесят. 5-10 минут читаю их посты, и потом на фоне заряда негативом очень эффективно работаю.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
про бытовой биохакинг я бы поговорил, кстати.
Посреди рабочего дня немного физ.активности очень полезно, мозг перезаряжается
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А зачем работать в злом состоянии?
Злость/гнев = ресурс для работы, если без режима берсерка)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В состоянии гнева/злобы мы склонны к более простым и прямолинейным решениям, мы менее склонны всесторонне обдумывать сложные проблемы, отчего потом часто нам не нравятся последствия.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
В состоянии гнева/злобы мы склонны к более простым и прямолинейным решениям, мы менее склонны всесторонне обдумывать сложные проблемы, отчего потом часто нам не нравятся последствия.
но ведь иногда нужны простые решения)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
чтобы простое решение придумать, порой столько сил уходит :)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
В состоянии гнева/злобы мы склонны к более простым и прямолинейным решениям, мы менее склонны всесторонне обдумывать сложные проблемы, отчего потом часто нам не нравятся последствия.
А иногда нужно просто выполнить простую монотонную работу, которую не хочется, но надо.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
проще придумать сложные решения - наворотил сущностей, костылей и объяснил "так сложилось исторически". Потом балансить можно месяц. Мечта, а не работа )
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Мне иногда ОЧЕНЬ нужно разозлиться для продуктивной, сосредоточенной работы. Я для этого держу в друзьях на фейсбуке несколько людей, которые меня ужасно бесят. 5-10 минут читаю их посты, и потом на фоне заряда негативом очень эффективно работаю.
ого
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А зачем работать в злом состоянии?
Ну, это не то злое, которое «уууу, ушибууу», это скорее такая сосредоточенность агрессивная «пру к цели, не вижу препятствий»
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
В состоянии гнева/злобы мы склонны к более простым и прямолинейным решениям, мы менее склонны всесторонне обдумывать сложные проблемы, отчего потом часто нам не нравятся последствия.
Зато можно наконец сдвинуть с места те дела, на которые не мог решиться
источник