Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 01

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
так а чё там выше спорили?)))
источник

VB

VacheslaV Barinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А что правда ни у кого не было такого, что можно сделать очень круто, но это потребует много времени и знаний, а есть всего неделя и нет времени перересёчить весь интернет и все игры, так что делаем за неделю как можем, а не за месяц как хотелось бы.
Это обычное самбади. Запланировали блекбжек с куртизанками, а сделали в итоге шашки с пионерами т.к. ресеч и запил одного только поля занял месяц. Время оттестировать осталось только шашки, а для прикрутки анимашек куртизанок не хватило времени на прорисовку арта, а спрайты пионеров остались с прошлого года.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Слушайте а как думаете. Вот бывает игра с общим настроением весёлая такая, задорная как клэш рояль, бывают грузные такие печальные как this war of mine или banner saga, бывают грустные ну и т.д. А существует ли какая-то система всех этих настроений? ну акая-то градация которую уже кто-то придумал и написал.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А что правда ни у кого не было такого, что можно сделать очень круто, но это потребует много времени и знаний, а есть всего неделя и нет времени перересёчить весь интернет и все игры, так что делаем за неделю как можем, а не за месяц как хотелось бы.
Кажется, у вас проблемы с планированием)
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
список эмоциональных состояний?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
думаю нагуглится. но я не пробовал
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
список эмоциональных состояний?
ну да. что-то типо того. Только не про человека, а про игру.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Слушайте а как думаете. Вот бывает игра с общим настроением весёлая такая, задорная как клэш рояль, бывают грузные такие печальные как this war of mine или banner saga, бывают грустные ну и т.д. А существует ли какая-то система всех этих настроений? ну акая-то градация которую уже кто-то придумал и написал.
Точно есть
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
сам список веротятно будет один и тот же что для игры что для человека.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
если это игра для людей
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
К слову, а существуют нарративные истории про положительные эмоции?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Слушайте а как думаете. Вот бывает игра с общим настроением весёлая такая, задорная как клэш рояль, бывают грузные такие печальные как this war of mine или banner saga, бывают грустные ну и т.д. А существует ли какая-то система всех этих настроений? ну акая-то градация которую уже кто-то придумал и написал.
Может @torick или @romanilyin или @MaxMoscowPFS подскажут
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, кроме южного парка
источник

ЯЕ

Ярослав Емельяненко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Animal crossing?)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Слушайте а как думаете. Вот бывает игра с общим настроением весёлая такая, задорная как клэш рояль, бывают грузные такие печальные как this war of mine или banner saga, бывают грустные ну и т.д. А существует ли какая-то система всех этих настроений? ну акая-то градация которую уже кто-то придумал и написал.
Есть классическое (но неправильное) разделение игр на два типа: когда ты откидываешься в кресле и когда наклоняешься к монитору. Оно же - "мозговое" и "спинномозговое".
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ярослав Емельяненко
Animal crossing?)
Ну там вроде она не позиционируется как нарративная прям.
источник

ЯЕ

Ярослав Емельяненко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Все зависит от игрока)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Есть классическое (но неправильное) разделение игр на два типа: когда ты откидываешься в кресле и когда наклоняешься к монитору. Оно же - "мозговое" и "спинномозговое".
ЗЫ, а все игры лежат между двух граней?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ЗЫ, а все игры лежат между двух граней?
Нет, все игры относятся к одному из этих двух типов. Но это неверное, потому что в рамках одной игры могут быть механики, апеллирующие к тому или иному типу мышления.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ярослав Емельяненко
Все зависит от игрока)
Ну вот есть this war of mine, там точно про уныние и тлен.
источник