Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а как называется жанр игры, где игроку выдаются неполные/неверные сведения?
Например, в стратегии можно спросить какое настроение у народа — но ответ тебе даст не 100% верный компьютер, а главный советник, у которого есть свои цели и который может слегка приукрашивать статистику.
Насколько я знаю, они так и называются  - игры с неполной информацией. Самый просто пример - покер
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ммм, холивары терминологии, мои любимые!
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
а чего тогда для двух?)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это я знаю)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но в нее лучше играть без приложения
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
интереснее
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
приложение туповато в этом плане
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Каждый раз, когда в требованиях к гд стоит программирование, я иду плакать в угол. Как скоро начнут требовать умения самостоятельно рисовать юай и иконки?
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Технические ГД вполне себе существуют и пишут на ямлях, джсонах, луа итд
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
По сути скрипты писать не значит быть программистом
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А еще гд часто умеют писать запросы в sql, что частично можно в ту же копилку засунуть :)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да и генералисту ГД полезно понимать основы. И вообще любому генералисту в геймдеве. Rocket Science никогда не требуется, так уж, базу подучить
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Каждый раз, когда в требованиях к гд стоит программирование, я иду плакать в угол. Как скоро начнут требовать умения самостоятельно рисовать юай и иконки?
И видел вакансии, и сталкивался с утверждением, что рисовать UI было бы неплохо геймдизу как спецу по UX (ну, UX/UI, вот это все). Я обычно на это говорю, что оно как бы да, но но с такими требованиями команда нужна крутому ГД разве что как лишние руки 🌚
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Технические ГД вполне себе существуют и пишут на ямлях, джсонах, луа итд
Я видела таких гд и их гдд. Мир никогда не станет прежним, это было реальное говно. Лучше что-то одно наверное развивать, потому что время, потраченное на луа, могло бы быть потрачено на реверсы и осмысление механик, или на принципы монетизации, или на грамотные алгоритмы. На тер.вер базовый в конце концов
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
От них как правило ГДД и не требуются :)
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
И видел вакансии, и сталкивался с утверждением, что рисовать UI было бы неплохо геймдизу как спецу по UX (ну, UX/UI, вот это все). Я обычно на это говорю, что оно как бы да, но но с такими требованиями команда нужна крутому ГД разве что как лишние руки 🌚
Если ты узко специализируешься на ui/ux, то рисовать мокапы можно лучше, чем палка-палка-огуречик. Но узкая специализация вопрос спорный
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
То есть в спектре гд дохрена всего, кроме скриптов, макетов и программирования
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В идеале ГД должен знать +- все что относится к разработке. Иначе это узконаправленный специалист, которому будет сложно найти такой же узкий пул работы
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
В идеале ГД должен знать +- все что относится к разработке. Иначе это узконаправленный специалист, которому будет сложно найти такой же узкий пул работы
Нихт. Там без смежных профессий поле непаханное
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Если ты узко специализируешься на ui/ux, то рисовать мокапы можно лучше, чем палка-палка-огуречик. Но узкая специализация вопрос спорный
А вот в этом и прикол, что требуют все, сразу, и чуть ли не на уровне аналогичного спеца :) Но базу да, знать полезно хотя бы для понимания, как работать с соответствующим спецом
источник