Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но, кстати, Мимими со своими челленджами приучили как минимум первое прохождение стараться бескровно делать.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а какой характерный элемент вы бы назвали, чтобы его наличие однозначно определяло игру, как иммерсив сим?
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
История из жизни иммерсив симов. Играю ща в Десперадос 3. Враг стоит возле краешка поля зрения другого врага. Я его бью, он падает прямо в конус. Двое врагов отвлекаются и идут проверять. Я их со спины обоих вырубаю и связываю, первый к тому моменту очухивается, его вырубаю заново и связываю. Не думал, что это возможно по механике, но получилось весело и без шума
Иммерсив симы обязательно от первого лица, если что
источник

IP

Ilya Palochkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Я тоже не сказал бы до этого момента
Ну смотри... я думаю так, в имерсив симе важно - большая вариативность решения задач разными способами, поддерживаеться она за сет хорошо взаимодействующих игровых систем...
а десперадос это такой развернутый тактический стелс... там есть много способов решать задачу по стелсу)
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Но, кстати, Мимими со своими челленджами приучили как минимум первое прохождение стараться бескровно делать.
Меня не приучили) Просто миссия начинается с того, что герои просыпаются с похмелья, а их оружие ещё надо найти.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
а какой характерный элемент вы бы назвали, чтобы его наличие однозначно определяло игру, как иммерсив сим?
Наличие широкого количества методов решения игровых задач без использования задуманных гейм-дизайнером путей.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
как это без использования??? а куда геймдизайнер смотрел?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Наличие широкого количества методов решения игровых задач без использования задуманных гейм-дизайнером путей.
ну т.е. какая-то эмерджентность механик и предсказуемость игроком их комбинаций. Я примерно так же определяю, но под это попадает и факторио, например. А это точно не иммерсив сим.
Надо как-то дополнить определение целями, что ли
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
думаю у иммерсив сима есть определение готовое.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
как это без использования??? а куда геймдизайнер смотрел?
Он не может продумать миллион путей. Расставил врагов, продумал 3-5 способов решить их, оттестил на проходимость и пошел дальше.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
что-то типа: клон системшока
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
:))
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
думаю у иммерсив сима есть определение готовое.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вот. и ничего не надо придумывать
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А где тут про первое лицо?
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Он не может продумать миллион путей. Расставил врагов, продумал 3-5 способов решить их, оттестил на проходимость и пошел дальше.
под это определение подходит мало иммерсив симов и много других игр
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
А где тут про первое лицо?
Все игры в этом жанре от первого лица
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нет ни единого примера широко относимого к этому жанру тайтла в другой перспективе
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну т.е. факторио действительно иммерсив сим
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
*я вышел*
источник