Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 29

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот тут есть все тропы жанра по идее
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я кстати не очень понимаю, почему Bioshock относят к иммерсив симам. Некоторые элементы там конечно присутствуют, но очень рудиментарно
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
С перечислением тайтлов в конце
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
хорошая ссылка. Смотри. Каждый из этих пунктов на 100% подходит к факторио
- высокая активность игрока - чек
- системность при развитии игры - чек
- эмерджентность - да
- реактивность мира - да (природа тебя пытается нагнуть в ответ на уменьшение лесов или захват территории, конвейеры чутко на все реагируют)
- физичность - с поправками на условности мира, да. Когда их понимаешь - мир становится очень предсказуемым и физичным. Но весь спектр ирл физики конечно не симулируется. Но это и не абстракция уровня крестиков-ноликов
- Нелинейность - 100%
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Там про мир сказано это: "The game world reacts to the player's actions and observably evolves over time."

То есть, главный иммерсив сим это мгс5, где враги приспосабливались к твоей тактике
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я все тереблю факторио, потому что признаки иммерсив-сима есть, но моя душа против этого признания
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
хорошая ссылка. Смотри. Каждый из этих пунктов на 100% подходит к факторио
- высокая активность игрока - чек
- системность при развитии игры - чек
- эмерджентность - да
- реактивность мира - да (природа тебя пытается нагнуть в ответ на уменьшение лесов или захват территории, конвейеры чутко на все реагируют)
- физичность - с поправками на условности мира, да. Когда их понимаешь - мир становится очень предсказуемым и физичным. Но весь спектр ирл физики конечно не симулируется. Но это и не абстракция уровня крестиков-ноликов
- Нелинейность - 100%
Физичность вообще нет, ну там же очевидно
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Эмерджентность там где? все работает по правилам, заданным ГД же
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как и нелинейность - нельзя получить 1 ресурс разнымси способами
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Реактивность тоже остутствует за счет примитивной детализации мира
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
То есть, мы пришли к выводу, что иммерсив симы это игры от первого лица, которые дают игроку свободу работы с физикой для вариативности решения игровых задач.

Ну и где тут биошок???
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это не Thief, где в любьую стену веревку можно воткнуть
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
интересный взгляд, вероятно ты прав насчет факторио
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Я ни с кем не собираюсь спорить, я просто смотрю в вики. Факторио там нет, у него другой жанр
но тут ты ошибся! Все-таки поспорил!
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
но тут ты ошибся! Все-таки поспорил!
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А есть, кстати, пвпшные иммерсив симы?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
А есть, кстати, пвпшные иммерсив симы?
Что ты под иммерсив симом понимаешь?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Рекурсия...
источник