хорошая ссылка. Смотри. Каждый из этих пунктов на 100% подходит к факторио - высокая активность игрока - чек - системность при развитии игры - чек - эмерджентность - да - реактивность мира - да (природа тебя пытается нагнуть в ответ на уменьшение лесов или захват территории, конвейеры чутко на все реагируют) - физичность - с поправками на условности мира, да. Когда их понимаешь - мир становится очень предсказуемым и физичным. Но весь спектр ирл физики конечно не симулируется. Но это и не абстракция уровня крестиков-ноликов - Нелинейность - 100%
хорошая ссылка. Смотри. Каждый из этих пунктов на 100% подходит к факторио - высокая активность игрока - чек - системность при развитии игры - чек - эмерджентность - да - реактивность мира - да (природа тебя пытается нагнуть в ответ на уменьшение лесов или захват территории, конвейеры чутко на все реагируют) - физичность - с поправками на условности мира, да. Когда их понимаешь - мир становится очень предсказуемым и физичным. Но весь спектр ирл физики конечно не симулируется. Но это и не абстракция уровня крестиков-ноликов - Нелинейность - 100%
То есть, мы пришли к выводу, что иммерсив симы это игры от первого лица, которые дают игроку свободу работы с физикой для вариативности решения игровых задач.