Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 28

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
карточный точно минус
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Немного не понял из описания - это книга-игра?
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
ну, вот на 2х она хороша. за русский перевод не скажу, на англ проходила
Нам скорее точно русский, ибо мне норм, а жинка не так шарит в терминах и олдовых словах
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Нам скорее точно русский, ибо мне норм, а жинка не так шарит в терминах и олдовых словах
А ее локализовали год или два назад. Да это книга-игра по сути, плюс есть карта и газеты. Такой стандартный классический Шерлок. Только в мире Лавкрафта
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а чего тогда для двух?)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я ж могу и сам поиграть по сути
источник

АГ

Александр Григоренко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята у кого-то есть хороший пример росписанного для Jira - Scrum  проекта на (Epic) (Story) и (Task) для сборки Игры по габаритам как Hill Climb 2
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Григоренко
Ребята у кого-то есть хороший пример росписанного для Jira - Scrum  проекта на (Epic) (Story) и (Task) для сборки Игры по габаритам как Hill Climb 2
Долго думал, что такое Epic Story.
источник

АГ

Александр Григоренко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
Долго думал, что такое Epic Story.
)))
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А, это всё-таки не то, о чём я подумал.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
и можно ли генералы назвать 4х?
Нет, конечно. Это классическая RTS.
Я имел в виду, что в "Генералах" есть база и добыча ресурсов — а в "Блицкриге" что в начале миссии купил, то и твое, больше нет.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Серп - плохой пример для 4х, это вообще имхо не 4х ни разу. Лучше посмотреть Eclipse и их боевку.
А мне "Эклипс" не понравился вот вообще ни разу. Рандом на рандоме и рандомом погоняет.
Лично для меня это наоборот, как НЕ надо дизайнить тяжёлые стратегии.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ничего непонятно, но очень интересно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как это связано с геймдизайном?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Григоренко
Ребята у кого-то есть хороший пример росписанного для Jira - Scrum  проекта на (Epic) (Story) и (Task) для сборки Игры по габаритам как Hill Climb 2
А разве оно не под команду адаптируется?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Нет, конечно. Это классическая RTS.
Я имел в виду, что в "Генералах" есть база и добыча ресурсов — а в "Блицкриге" что в начале миссии купил, то и твое, больше нет.
Может, если ты боишься в глобальной стратегии сильно много кидать дайсы, вводить какие-нибудь карты на автоматизацию процессов со средними значениями? Ну, если интересна экономика-кидаешь на экономику, а войска с модификаторами сами воюют, и наоборот.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А мне "Эклипс" не понравился вот вообще ни разу. Рандом на рандоме и рандомом погоняет.
Лично для меня это наоборот, как НЕ надо дизайнить тяжёлые стратегии.
У меня в опыте одна 11часовая партия на 9 человек. Но не помню, чтобы я сильно гневалась на рандом.. хм, я не любитель рандома, запомнила бы.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
а чего тогда для двух?)
Ну, тут я к тому, что на 4 не очень зайдёт, а на 1-2 хорошо
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
понял
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Надо ввести какой-то хэштэг для подобного)
источник