Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 28

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а мог бы остановиться. и всё было бы хорошо.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Витюша
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А вот давайте я задам вопрос по делу: по вашим ощущениям, насколько в НАСТОЛЬНОЙ стратегической игре, типа "Серп" или "Маре Нострум" хочется кидать кубы в боёвке.
То есть, в настольной 4Х стратегии насколько всё хочется просчитывать или отдавать на откуп рэндому?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А вот давайте я задам вопрос по делу: по вашим ощущениям, насколько в НАСТОЛЬНОЙ стратегической игре, типа "Серп" или "Маре Нострум" хочется кидать кубы в боёвке.
То есть, в настольной 4Х стратегии насколько всё хочется просчитывать или отдавать на откуп рэндому?
Просчет без рандома снижает количество разнообразных партий.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Просчет без рандома снижает количество разнообразных партий.
Окей, немного поправлю вопрос: сколько этих бросков должно быть?
У меня встал вопрос о боёвке: ИМХО, один бросок слишком мало — в случае неудачного ролла огромнейшая армия может разбиться об условных 300 спартанцев. Понятно, что "THIS IS SPARTA!" — но опять же, ИМХО, в игре про правильное планирование и накопление ресурсов такого не может быть. Итого, сколько бросков должно быть в боёвке?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Окей, немного поправлю вопрос: сколько этих бросков должно быть?
У меня встал вопрос о боёвке: ИМХО, один бросок слишком мало — в случае неудачного ролла огромнейшая армия может разбиться об условных 300 спартанцев. Понятно, что "THIS IS SPARTA!" — но опять же, ИМХО, в игре про правильное планирование и накопление ресурсов такого не может быть. Итого, сколько бросков должно быть в боёвке?
Мне кажется, для этого надо знать правила полностью
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Окей, немного поправлю вопрос: сколько этих бросков должно быть?
У меня встал вопрос о боёвке: ИМХО, один бросок слишком мало — в случае неудачного ролла огромнейшая армия может разбиться об условных 300 спартанцев. Понятно, что "THIS IS SPARTA!" — но опять же, ИМХО, в игре про правильное планирование и накопление ресурсов такого не может быть. Итого, сколько бросков должно быть в боёвке?
большая армия должна давать плюс к броску. и тогда можно одним броском обойтись вполне
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
опять же, кубов может быть много. и они могут быть совсем не д6
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
То чувство, когда порекламил чат для поносного флуда, и в него залетел десяток человек...
А надо было рекламить свой, где собираются инди разработчики, делятся статой продаж, и обсуждают все насущные проблемы и лайфстайл инди разработчиков =(
источник

SH

Sanchez Huyanches in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Окей, немного поправлю вопрос: сколько этих бросков должно быть?
У меня встал вопрос о боёвке: ИМХО, один бросок слишком мало — в случае неудачного ролла огромнейшая армия может разбиться об условных 300 спартанцев. Понятно, что "THIS IS SPARTA!" — но опять же, ИМХО, в игре про правильное планирование и накопление ресурсов такого не может быть. Итого, сколько бросков должно быть в боёвке?
Ну мне кажется это эмпирически можно подобрать под свой кейс. Но принцип там одинаковый всегда - выбрать подходящую дисперсию. Всегда решается количеством кубиков для броска. Т.е. разброс с одним 1-6, а разброс с 8 кубиками 8 - 48. Если я правильно понял вопрос
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если юниты равноценны по силе, то стоит наверное делить их на какие-нибудь отряды, которые будут гибнуть. Если не равносильны, то вполне логично, что Спартанцы как уникальный юнит могут удержать армию
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А вот давайте я задам вопрос по делу: по вашим ощущениям, насколько в НАСТОЛЬНОЙ стратегической игре, типа "Серп" или "Маре Нострум" хочется кидать кубы в боёвке.
То есть, в настольной 4Х стратегии насколько всё хочется просчитывать или отдавать на откуп рэндому?
это прям две школы геймдизайна настолок - еврогеймы и америтреш )
смотря какой динамики хочешь добиться
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
То чувство, когда порекламил чат для поносного флуда, и в него залетел десяток человек...
А надо было рекламить свой, где собираются инди разработчики, делятся статой продаж, и обсуждают все насущные проблемы и лайфстайл инди разработчиков =(
...а надо было рекламировать чат патронов манжет
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
это прям две школы геймдизайна настолок - еврогеймы и америтреш )
смотря какой динамики хочешь добиться
Я в курсе. :)
У меня еврогейм с кубами. 😆
В смысле, победа считается по победным очкам и куча всякий ресурсов со строительством/развитием — но с другой стороны, практически любая заявка игрока проверяется броском кубов.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и скорее всего в настолках есть нормы продолжительности сессии.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Я в курсе. :)
У меня еврогейм с кубами. 😆
В смысле, победа считается по победным очкам и куча всякий ресурсов со строительством/развитием — но с другой стороны, практически любая заявка игрока проверяется броском кубов.
играл в memoir 44? Я давненько ее не доставал, но там стратегический элемент с рандомом неплохо переплетен
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А вот измерение фана это разве не вилами по воде писано?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
То есть, возможно ли составить достоверную модель наперед?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в вархаммере кидать тонны кубов интересно, прям ЧУВСТВУЕШЬ МОЩЬ, но жалобы на рак кубов - обычное дело. Регулярно подгорает и портит фан. Но это основа игры
источник