Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 28

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexander Polonskiy
Не знаю, как в натолках, но на ПК когда рандома нет вообще стратегия норовит выродиться в пазл
Минуточку. А к примеру тот же Варкрафт 3 - там по твоему мнению есть рандом? (диапазон урона не считается)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Это я тоже не утверждал
На том и порешили)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
настолка XCOM
Играл, так себе
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пока для меня эталонным примером настолки с приложением являются Особняки Безумия
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Играл, так себе
не играл, тк слышал что так себе )
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
не играл, тк слышал что так себе )
ты ничего не потерял)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну я так скажу - на пару раз интересно. Потом на полку летит
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и можно ли генералы назвать 4х?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Пока для меня эталонным примером настолки с приложением являются Особняки Безумия
вчера в них играл в первый раз. Понравилось, хотя было ощущение что сам бордгейм уже не нужен, ибо хочется проверки и карточки перетащить тоже в приложение
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
вчера в них играл в первый раз. Понравилось, хотя было ощущение что сам бордгейм уже не нужен, ибо хочется проверки и карточки перетащить тоже в приложение
тогда это уже не настолка)
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Минуточку. А к примеру тот же Варкрафт 3 - там по твоему мнению есть рандом? (диапазон урона не считается)
Думал, меня будут тыкать в шахматы, а не в Варкрафт:D
Впрочем, согласен, хороший пример
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как-то не подумал, что рандом можно в какой-то степени компенсировать неизвестностью для игрока части входных данных (туман войны и т.п.)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я про шахматы даже не подумал)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
вчера в них играл в первый раз. Понравилось, хотя было ощущение что сам бордгейм уже не нужен, ибо хочется проверки и карточки перетащить тоже в приложение
Я вообще фанат этой игры. Идеальный пример сюжетной игры с реиграбельностью
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вроде бы сюжет один и тот же в каждом сценарии, но у тебя 3-4 варианта расстановки поля + иногда есть различия в прохождении при некоторых условиях
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Минуточку. А к примеру тот же Варкрафт 3 - там по твоему мнению есть рандом? (диапазон урона не считается)
Спавн артефактов может дать большие преимущества
Увороты, криты, станы и стазисы (сфера молнии)

Так что да. Без рандома там было бы совсем не то.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ключевое слово - может
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это скорее мелкий доп бонус который решает при равной скиллухе
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и то незначительно
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ох. Значительно. Хорошие артефакты на героях выигрывают матчи.
источник