Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 28

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Я в курсе. :)
У меня еврогейм с кубами. 😆
В смысле, победа считается по победным очкам и куча всякий ресурсов со строительством/развитием — но с другой стороны, практически любая заявка игрока проверяется броском кубов.
Если сомневаешься в том, вводить рандом или нет, посравнивай обычные шахматы и шахматы Фишера
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
тут еще вопрос что за рандом. Есть же два вида рандома, ну вы знаете https://www.youtube.com/watch?v=dwI5b-wRLic
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если сомневаешься в том, вводить рандом или нет, посравнивай обычные шахматы и шахматы Фишера
Нет, я спрашиваю скорее о динамике.
В настольных играх, чем больше бросков — тем больше проседает динамика, потому что игроки сами их кидают и сами подсчитывают все модификаторы и конечный результат.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Нет, я спрашиваю скорее о динамике.
В настольных играх, чем больше бросков — тем больше проседает динамика, потому что игроки сами их кидают и сами подсчитывают все модификаторы и конечный результат.
Если игра стратегическая, то на бои надо меньше бросков, если тактическая, то больше. Наверное из твоих вводных большего не скажешь
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
лучше вообще без рандома)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пример, кстати, настолки с хорошим рандомом - Imperial Assault
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кто-то кстати знает примеры настолок с приложением? Типа Особняков Безумия
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
настолка XCOM
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
лучше вообще без рандома)
Не лучше. Без рандома у тебя сильно меньше комбинаций возможных.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А вот измерение фана это разве не вилами по воде писано?
я не пробовал измерять конкретно фан (только пару раз был доступ к айтрекеру с штукой, которая плотность эмоций меряет), но это скорее теория, которая задает правила формирования темпа, наслоения механик.

Мне кажется, если углубляться в геймдизайн далеко-далеко, всегда будет речь заходить о эмоциях, впечатлениях и тд. Приходится какое-то обоснование подводить, хотя бы чтобы себе и другим геймдизам почему сделал так, а не иначе. Плюс это же поле для формирования гипотез - если мы тут добавим больше визуальной красоты и замедлим на несколько сек анимацию - будет ли более торжественно? Не надоест ли через 5 раз?

вот щас делаю новую игру, там попробую принципы эти применить очень осознанно, с документированием желаемого результата, посмотрим как пойдет.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Не лучше. Без рандома у тебя сильно меньше комбинаций возможных.
Ты в еврогеймы поиграй. Рандом 0, вариантов - уйма)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
та же Терра Мистика, к примеру - типичный еврогейм с нулевым рандомом
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не знаю, как в натолках, но на ПК когда рандома нет вообще стратегия норовит выродиться в пазл
источник

AP

Alexander Polonskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кроме Into The Breach примеров не знаю, но думаю, это общее правило
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
играл в memoir 44? Я давненько ее не доставал, но там стратегический элемент с рандомом неплохо переплетен
Да, конечно.
Но у меня не тактика, а именно 4Х стратегия.
Грубо говоря, не "Блицкриг", а "Генералы" или "С&С".
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
та же Терра Мистика, к примеру - типичный еврогейм с нулевым рандомом
Я не утверждаю, что игр без рандома нет.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Memoir 44 вообще не зашел
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
кубометка еще та
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я не утверждаю, что игр без рандома нет.
Я скорее о том, что исключение рандома не делает игру более "простой"
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Я скорее о том, что исключение рандома не делает игру более "простой"
Это я тоже не утверждал
источник