Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 25

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Помню я учился по геймифицированному учебнику английского, так там реальные приключения приводили к заданиям по языку
Если осталась где-то инфа об учебнике, был бы рад поглядеть
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Если осталась где-то инфа об учебнике, был бы рад поглядеть
Издательство Longman, серия для начинающих, может где-то в книжных полистаете
источник

Р

Родион in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Издательство Longman, серия для начинающих, может где-то в книжных полистаете
Слышал о серии, посмотрю, спасибо
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
А если серьёзно, то я бы каждую задачу перевёл в практическую. Если интеграл это площадь поверхности -> нужно вычислить силу ветра, который будет дуть на парус, где площадь имеет огромное значение
Тот момент, когда нормальный пример интегрирования, который должны уметь приводить все адекватные преподаватели алгебры, в 2020 году стал называться геймификацией...
источник

DB

Denis Buslaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
пара ссылок про геймификацию математики.
1. Игра про построение графиков. https://www.youtube.com/watch?v=rbJTzGNC8Bs
2. Есть серия комиксов по школьным дисциплинам. Может быть оттуда можно почерпнуть вдохновение. https://www.amazon.com/Cartoon-Guide-Calculus/dp/0061689092
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну что, авангард. https://knife.media/notgames/
источник

RR

Roman Rein in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
" Игрок находится перед мертвым телом, которое больше не способно выполнять его команды: нажатие на кнопки управления не помогает. Все, что ему остается, — смотреть на покойницу. "
А могли бы гиперказуалки делать...
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
"Неигры", - такой себе заход с терминологией).
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Плохой заход или перевод?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
"Неигры", - такой себе заход с терминологией).
Когда на MTV крутили мультики, там был смешной перевод хеллсинга, где нежить называли "немертвые"
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
почему-то сразу вспомнилось
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но вообще по статье можно сказать, что дяденьки переувлеклись модернизмом, забыв, что на дворе 21й век
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Плохой заход или перевод?
Не, содержание ок, перевод я не сравнивал.
И про идеи Майкла Самина мне известно, он не раз выступал с таким мнением.
Но это просто частное мнение и ответвление в играх, которое инициировал уже достаточно известный человек в индустрии.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вопрос к самому посылу "неигры"
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это те же игры, в общем то, так как соблюдены во многом формальные признаки игры.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Термин мог быть менее кликбейтовым и более релевантным.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот, допустим, это утверждение:
"Тем самым игрок все-таки занимает внешнюю позицию по отношению к игровому миру, хотя изначально и заявляется обратное. Отношения, которые выстраиваются между ним и игрой, односторонние: игра общается с игроком, но игрок никак не может повлиять на нее."
На самом деле даже возможность рассматривать мир (как это было реализовано в симуляторе камня, тоже форма взаимодействия с игрой)
Здесь можно лишь говорить о сужении поля возможностей. Если бы игрок вообще был бы пассивен, это была бы не более чем анимация.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Все жду, когда сделают RTS с упором на "посмотреть", а не "поиграть".

С умными и разногранными ИИ, мощным редактором карт.

Создаёшь карты, смотришь, как модельки сражаются друг с другом. Выстраивают цивилизации.

И вроде как в Age Of Empire's III: DE не будут трогать ИИ. Как минимум я не видел, чтобы об этом сообщали разработчики.
А очень жаль.

Редактор там был неплохой, но вот поведение ИИ желало лучшего.

Хотя все равно было интересно наблюдать.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Все жду, когда сделают RTS с упором на "посмотреть", а не "поиграть".

С умными и разногранными ИИ, мощным редактором карт.

Создаёшь карты, смотришь, как модельки сражаются друг с другом. Выстраивают цивилизации.

И вроде как в Age Of Empire's III: DE не будут трогать ИИ. Как минимум я не видел, чтобы об этом сообщали разработчики.
А очень жаль.

Редактор там был неплохой, но вот поведение ИИ желало лучшего.

Хотя все равно было интересно наблюдать.
Поиграй в Х4. Там ИИ пусть и не идеален, но живой и влияет на мир
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Все жду, когда сделают RTS с упором на "посмотреть", а не "поиграть".

С умными и разногранными ИИ, мощным редактором карт.

Создаёшь карты, смотришь, как модельки сражаются друг с другом. Выстраивают цивилизации.

И вроде как в Age Of Empire's III: DE не будут трогать ИИ. Как минимум я не видел, чтобы об этом сообщали разработчики.
А очень жаль.

Редактор там был неплохой, но вот поведение ИИ желало лучшего.

Хотя все равно было интересно наблюдать.
Уже есть бэттл симулятор, примитивная версия того, что ты хочешь
источник