Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 24

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тут есть один вариант.

Это взять человека, который знает вышмат.

И реверсировать его знания. И понять, каким образом он дошел к ним.

Либо научить условного среднестатистического 11-классника, и в процессе понять, какие моменты помогли ему закрепить его знания.

И как-то на основе этой информации построить пошаговое обучение.

Хотя, возможно, данная информация есть у методистов.

Но мне кажется, учебники по вышмату не направлены на то, чтобы быть гибкой методологией к изучению предмета. (Скорее ближе к «Умри, но реши», но это мое мнение)

Это все же не 1-4 класс, где информация подаётся по определенным правилам и порционно с постоянным повторением.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel
Например, есть раздел комбинаторика, и идея соеденить игровую механику merge с формулами и числами из раздела
Можно, но главная отдача любой игры это фан.

Мержить формулы это все же ближе к обычному Edu приложению, чем к игре.
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Есть идея реализовать пошаговое обучение по принципу: демонстрация-формирование навыка-закрепление-экзамен
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А можно скинуть описание концепта для фидбека?
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нужно разделить весь вышмат на единицы знаний и построить карту пути, по которой нужно пройти, чтобы познать дзен.

И под каждую единицу знаний уже подготовить какой-то методический материал + условную головоломку.

Причем, направленную не на решение, а на разжевывание материала: «Почему так, а не иначе»

Тогда это давало бы толк.
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, согласен, тут нужна плотная работа методиста, математика; но к сожалению, получается так, что все лежит на геймдизайнерах (разработчиках) 😅
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ох. Было бы феерично, если бы они тоже знали только основы вышмата, как я.

В любом случае удачи и выдержки)
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel
Да, и вот основной вопрос, как это связать с точки зрения геймдизайна
Пхех, сделать в D&D стиле RogueLike с интегралами в виде врагов в каждой комнате
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

Сс

Соснова пiвшишечко с... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Пхех, сделать в D&D стиле RogueLike с интегралами в виде врагов в каждой комнате
шикарная ж идея!
источник

Сс

Соснова пiвшишечко с... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

А

Анатолий Казаков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
ну геймификация - это не обязательно превращение обучения в игру, а добавление игровых элементов. Добавить в обучение ачивки - это уже геймификация
всё так, но именно из-за таких простых решений геймификация и не работает в большинстве случаев.
источник

А

Анатолий Казаков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а в соревновательных системах важно помнить, что больше половины людей предпочтут соскочить с противостояния с живыми противниками.
источник

А

Анатолий Казаков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
поэтому если цель система, когда люди пришли добровольно посоревноваться - это сработает. а любую абстрактную группу хоть сколько-то существенного размера разделит на тех, кто мотивировался, и тех кто саботирует
источник

А

Анатолий Казаков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
плюс неочевидная подлая вещь: любая геймификация замедляет обучение, по сравнению с качественной программой, так как на элементы геймификации тратиться времи и, что важно, внимание, которые хороший препод может переключить на сам предмет
источник

А

Анатолий Казаков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
простите, у меня профдеформационная боль от бесконечных заказов в стиле "всю фигню сделать игрой" (
источник

МR

Мила Reptilliya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Казаков
плюс неочевидная подлая вещь: любая геймификация замедляет обучение, по сравнению с качественной программой, так как на элементы геймификации тратиться времи и, что важно, внимание, которые хороший препод может переключить на сам предмет
Хм... Смотрю как дочь вкалывает на учи.ру - там примитивная но геймификация. Вполне работает, по крайней мере на ребенка
источник

А

Анатолий Казаков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мила Reptilliya
Хм... Смотрю как дочь вкалывает на учи.ру - там примитивная но геймификация. Вполне работает, по крайней мере на ребенка
в геймификации, как и в играх: на каждый успех куча провалов. но в играх об этом принято говорить, а в геймификации не очень, так как за провалы тоже получают деньги
источник

А

Анатолий Казаков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
эвон, в России до сих считают, что геймификация - это рейтинги, ачивки и бейджи
источник