Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 24

СБ

Сергей Белков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, ещё один вопрос по строительству карт.
Нигде не мелькала информация, сколько гексов в картах Цивилки? То есть, сколько гексов образовывают стратегическую карту для 4Х стратегии?
Но ведь гуглится же https://civilization.fandom.com/wiki/Map_(Civ6)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Блин, спасибо! Наверное, я не умею правильно задавать вопросы. :(
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Всем добрый вечер! Геймдизайнеры, у кого-нибудь есть опыт в создании образовательных игр? геймификации математики? может быть кто-то сможет поделиться своим опытом или советом) Спасибо)
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel
Всем добрый вечер! Геймдизайнеры, у кого-нибудь есть опыт в создании образовательных игр? геймификации математики? может быть кто-то сможет поделиться своим опытом или советом) Спасибо)
Я три года занимаюсь EdTech геймдизайном.

Способов геймифицировать математику множество.

Тут главное определиться с аудиторией и с их ресурсами.

Важно выверять баланс между погружением в решение задачи так, чтобы сама задача не скатывалась в рутину.

То есть, задачи можно поделить условно на два вида.

- Быстрые
- На подумать

Быстрые, это, например: сложить что-то, умножить. «Решение в одно действие»

На подумать, это комплексная задача на несколько действий. Подобное лучше совмещать с какими-то головоломками, где игрок будет чувствовать, что ему дают время.

На что посмотреть?
Тот же Учи.ру или Сказбуку.
У последнего упор на более юную аудиторию, но механики от этого хуже не становятся.

Тут главное сеттинг правильно подобрать, чтобы в рамках него руки были развязаны. Лучше подходит мультиверс или фантасмагория.

Но опять же сильная завязка под аудиторию. Одно дело задачи 1 — 6 класс; Другое — старше.
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вся сложность в том, что геймифицировать нужно высшую математику
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel
Вся сложность в том, что геймифицировать нужно высшую математику
Ох.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel
Вся сложность в том, что геймифицировать нужно высшую математику
Calculus warrior - samurai path 2
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Собственно, если есть задача сделать что-то в формате игры.

Не обязательно делать сам процесс решения Игрой. Тесно связывать ее. Это было бы сложно да и возможно не нужно?

Вот например есть такой ресурс как CodeWars. Для разработчиков.

Подкидывает задачи на программирование, есть элемент соревнования — ладдер, эффективность решения и так далее.

Самый простой вариант, который лежит на поверхности - сделать решение вышмата соревнованием.

Очки, рейтинги, кланы. Я думаю, что-то похожее уже есть.
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Например, студентами уже есть реализованы определенные проекты: https://itch.io/jam/urfu-gamehost/entries

Но как итог, большинство из них вообще неиграбельны
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да и то, что они способны чему-то научить, сложно сказать
источник

Сс

Соснова пiвшишечко с... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel
Вся сложность в том, что геймифицировать нужно высшую математику
делоеш мод для свояка
а
профит
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот в этом и основная проблема. Очень тяжело научить чему-то подобному используя игровые механики.

Так что да.
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну геймификация - это не обязательно превращение обучения в игру, а добавление игровых элементов. Добавить в обучение ачивки - это уже геймификация
источник

СК

Семен Красиков... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
тут лучше недобздеть имхо )
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тут речь идёт об изучении через плотное использование игровых механик.
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Семен Красиков
тут лучше недобздеть имхо )
ну тут задача именно в играх
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Дискретную математику — вполне можно геймифицировать.

Как быть с матанализом и дифференциальными уравнениями — думаю никак.
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Тут речь идёт об изучении через плотное использование игровых механик.
Да, и вот основной вопрос, как это связать с точки зрения геймдизайна
источник

P

Pavel in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Например, есть раздел комбинаторика, и идея соеденить игровую механику merge с формулами и числами из раздела
источник