Pavel
Всем добрый вечер! Геймдизайнеры, у кого-нибудь есть опыт в создании образовательных игр? геймификации математики? может быть кто-то сможет поделиться своим опытом или советом) Спасибо)
Я три года занимаюсь EdTech геймдизайном.
Способов геймифицировать математику множество.
Тут главное определиться с аудиторией и с их ресурсами.
Важно выверять баланс между погружением в решение задачи так, чтобы сама задача не скатывалась в рутину.
То есть, задачи можно поделить условно на два вида.
- Быстрые
- На подумать
Быстрые, это, например: сложить что-то, умножить. «Решение в одно действие»
На подумать, это комплексная задача на несколько действий. Подобное лучше совмещать с какими-то головоломками, где игрок будет чувствовать, что ему дают время.
На что посмотреть?
Тот же Учи.ру или Сказбуку.
У последнего упор на более юную аудиторию, но механики от этого хуже не становятся.
Тут главное сеттинг правильно подобрать, чтобы в рамках него руки были развязаны. Лучше подходит мультиверс или фантасмагория.
Но опять же сильная завязка под аудиторию. Одно дело задачи 1 — 6 класс; Другое — старше.