Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 23

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Можно из бронзы в платину ;) до даймонда пока не добралась
Я в альфе взял первый ранг! Не помню только открытая она была или закрытая к тому моменту
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Я в альфе взял первый ранг! Не помню только открытая она была или закрытая к тому моменту
Я до этого в мобы не играла
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Не, именно не пул, а вообще новые карты.
Не очень понял тогда, новые карты в чём?
1х1 играется по сезонам в заранее заданном пуле из 5-8 карт, вот пулы обычно обновляют картами с турниров каждый сезон или каждые два сезона
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На турнирах, естественно не старые берут, а новые тизерят
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Иногда еще на корейском сервере они раньше в игру вводят для рейтинговых матчей обычных
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята, всем спасибо за ответы. Теперь будем думать что с этой информацией делать.)
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мысль такая.

Гугл адвордс и аналоги — не работает для проверки прототипов игр.

Лучше вкладываться в что-то более интерактивное, где конверсия выше.

Реклама на Ютубе.
Реклама в ленте Вк.
Больше внимания. Больше переходов.

Как правило все используют на сайтах адблок, поэтому гугл адвордс это деньги в мусорку.

Так ли это? По моему опыту из 2015 года — все $50 в никуда.

Порой за $20 выходило 80к переходов собрать;

А вот адвордс совсем не сыграл. Либо я плохо его использовал.

Я думаю, адвордс больше для каких-то товаров. Куплю-продам автомобиль, посудомойку, холодильник.

Сфера услуг. С играми не сработает.
источник
2020 September 24

А

Андрей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Осталась у кого ссылка на опрос работодателей из гемдева , что им важно в соискателях (насколько помню, именно геймдизайнерах)? Спасибо
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Андрей
Осталась у кого ссылка на опрос работодателей из гемдева , что им важно в соискателях (насколько помню, именно геймдизайнерах)? Спасибо
Нашел статью на vc по запросу:

опрос работодателей из геймдева геймдизайн

(Нажми, чтобы скопировать и вставить в поисковую строку)
источник

А

Андрей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Рад помочь
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, внезапный вопрос по левел-дизайну.
Сейчас пилим карты для классического скирмиш варгейма (тактики), где между собой сражаются две примерно одинаковых армии. Что эта карта может делать? Я имею в виду, какие задачи может ставить карта перед игроками? Кроме того, чтобы мешать сойтись стенка на стенку?
Могу предложить обратить внимание на следующее. Особенности ландшафта в третьих героях и battle brothers. Точки бафа/дебафа в кингсбаунти и диссайплз. Короткая/длинная расстановки, многоэтажность и тип тиррейна в настольной вахе. Влияние типов тиррейна и связки между террейнами на армию в СК3. Просто карты в Atlas Reactor и TASTEE.
источник

ЛГ

Лева Городецкий... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Интересны ещё плотины и другие "environmental hazards"  в Into the Breach. Это недавняя инди пошаговая стратегия, но их подход к картам, думаю, применим и в варгеймах
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
+ Gladius и AoW:Planetfall как прямые рефы, судя по описанию.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Могу предложить обратить внимание на следующее. Особенности ландшафта в третьих героях и battle brothers. Точки бафа/дебафа в кингсбаунти и диссайплз. Короткая/длинная расстановки, многоэтажность и тип тиррейна в настольной вахе. Влияние типов тиррейна и связки между террейнами на армию в СК3. Просто карты в Atlas Reactor и TASTEE.
У нас настольная игра, тип террейна слишком сложный модификатор, к сожалению. Игроки его сами, без компьютера, не посчитают.
А в остальном да, спасибо. Мы именно в эту сторону и начали думаьть.)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
У нас настольная игра, тип террейна слишком сложный модификатор, к сожалению. Игроки его сами, без компьютера, не посчитают.
А в остальном да, спасибо. Мы именно в эту сторону и начали думаьть.)
в вахе же террейн учитывается по ходу игры
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Господа, ещё один вопрос по строительству карт.
Нигде не мелькала информация, сколько гексов в картах Цивилки? То есть, сколько гексов образовывают стратегическую карту для 4Х стратегии?
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Там вроде размер меняется от настроек
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максимальный вроде 185*110
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но это типа совсем гигантский
источник