Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 23

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Это тоже objectives на поле. :)
У нас это есть — вопрос в другом.
Вопрос в том, как заставить игрока играть в разные тактические модели на разных картах? А не тупо закидывать противника мясом.
а как шахматы заставляют играть разные тактические модели?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Вообще запрос достаточно узко-специализированный, можно набросать разных идей, но не факт, что они подойдут. Варгейм уж больно нетривиальный жанр, имхо
Ну... да. Но я даже идеям буду благодарен.)
источник

M

Magenta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а как шахматы заставляют играть разные тактические модели?
все таки шахматы - игра с полной информацией, не то
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В упрощённых вариантах вахи (фэнтезийной), в которые я играл, это достигалось за счёт разных юнитов и сильных/слабых сторон. Кто-то просто не мог поставить всех в одну стопку, потому что это не эффективно, приходилось сплититься и заходить с разных сторон, etc.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Magenta
все таки шахматы - игра с полной информацией, не то
это не играет роли, просто добавляет еще один слой сложности и предсказания
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а как шахматы заставляют играть разные тактические модели?
Смотришь дебют с наиболее высоким винрейтом, учишь его до 20 хода, профит
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Шахматы же эволюционируют не за счет изменения игры, а за счёт изменения игроков. 100 лет назад играли дебюты, которые сейчас признаны слабыми и есть другой пул доминирующих
источник

M

Magenta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
для этого есть слово "мета" :)
источник

M

Magenta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и, да, я согласен: если вы делаете акцент на движения меты — тогда сильные/слабые стороны
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Обычно мету в играх подкручивают разработчики
источник

M

Magenta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
если акцент на микромастерство — через обжективы
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Те же кодексы вахи и новые релизы
источник

M

Magenta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Обычно мету в играх подкручивают разработчики
а мы не они ли?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну так шахматы уже давно не разрабатывают :)
источник

M

Magenta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а, понял о чем вы
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И вопрос был вообще не в ротации меты. Мета, как показывает практика, может меняться и независимо от разработчиков игры
источник

M

Magenta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
нет, не согласен: есть масса игр (вк3, хс, кс), где именно популярность одной стратегии способствует появлению контр-стратегии
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Смотришь дебют с наиболее высоким винрейтом, учишь его до 20 хода, профит
я пытаюсь подтолкнуть к тому, что разные тактические возможности обеспечивает пул разнообразных юнитов и сбалансированность сторон
если у тебя у сторон только лучники, кавалерия и пикинеры, то не особо разгуляешься

есть еще два пути - свойства террейна и заранее заданные цели как уже упоминали
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Magenta
нет, не согласен: есть масса игр (вк3, хс, кс), где именно популярность одной стратегии способствует появлению контр-стратегии
Доминирующие стратегии вк3 корректировали, в том числе, близзарды. У них последний баланс патч был в 2019 году 1.31
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пример изменяющейся меты без изменения свойств игры я могу вспомнить, разве что, в файтингах
источник