Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 21

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Наступила случайно на статью. Промотала по диагонали, вроде ок. Если кому-то интересно глубже - могу в дм написать куда копать https://m.habr.com/ru/post/511652/
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
А в курсе dev2dev не было примера ТЗ на прототип, да?..
ЕМНИП нет
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
если джун впахивает за троих, то получается когда он становится мидлом его продуктивность падает?
Нет конечно. Неопытный джун просто делает больше ошибок и лишних движений, чем более опытный мидл.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Блин, просто для меня ТЗ - это максимально понятный и подробный план, объяснение, от которого и пляшет разработчик.
А ТЗ для прототипа - это что-то вроде "надо сделать прототип, чтобы показать, как мячик по прямой катится".
Ужасно (
Ты не пишешь в ТЗ, зачем он тебе нужен, ты пишешь, что там должно быть
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Ты не пишешь в ТЗ, зачем он тебе нужен, ты пишешь, что там должно быть
Мне он не нужен, а вот потенциальному работодателю нужно "ТЗ для программиста на создание прототипа", поэтому и спрашиваю)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Че там по метрикам?
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Devtodev❤️
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Мне он не нужен, а вот потенциальному работодателю нужно "ТЗ для программиста на создание прототипа", поэтому и спрашиваю)
Я о том, что не надо писать, зачем оно, нужно просто написать, что в нем нужно
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Я о том, что не надо писать, зачем оно, нужно просто написать, что в нем нужно
Понял, я там не так выразился просто)

Нет понимания сейчас, где "потолок" прототипа. Если у меня idle игра, например, то что должно быть в прототипе? Интерфейс?
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Смотря, что ты хочешь проверить
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Или ты путаешь прототип и демку?
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Прототипирование применяется для проверки чего-либо
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Че там по метрикам?
мобильного дизайнера вопрос)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Или ты путаешь прототип и демку?
Я - не путаю. Если игра об эквилибристе на тросе, то тут понятно, что прототипировать. Если у нас рейсинг в условиях слабой гравитации, то тоже понятно, если шутер под водой, то тоже ясно и так далее.

А что проверять в idle, в которой вся суть - анимации и баланс?
Спрашиваю, т.к. в тестовом есть задание "написать ТЗ для прототипа"
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
idle clicker?
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, пускай кликер будет.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
можно взять несколько игр и посмотреть разницу в решениях
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, то есть, выбрать "решение" и задать вектор направления, да и всё? Не делать упор на проверку какого-то игрового элемента?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мне кажется в задании ты должен описать некий конкретный прототип игры
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати, одна из топовых книг(обе части) для меня прошлого года. Если кто-то интересуется настольными играми, то это прям маст рид. Если что - это вырезки из форумов+дневниковые записи Игнация и других геймдизов настольного мира. Написано живым языком, без прикрас.
источник