Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 21

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Еще и в одиночку
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я тебя могу расстроить
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Еще предложил альтернативу, но он отказался
Я говорю,
- Эта механика не вписывается ни в сюжет, ни в геймплей, она просто бесполезна, зачем она нужна?
- Ну в Beholder и Papers Please же она есть.
- Мы делаем музыкальную новеллу, причем здесь эти игры?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне из изначально сообщения показалось, что джун просто забил на таск.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А в чём у тебя была трудность?
Там чисто техническое что-то или именно эмоционально-творческое?
и то и другое. Технически я видел как там сильно все завязано на миллисекундных таймингах, уникальных анимациях и вещах которые я не запилю на тех анимациях что у меня есть, а заказывать новые дорого и я не хотел столько его денег тратить на то чем я все равно могу неправильно распорядиться, эмоционально-творчески я понимал что скопировать что-то что делало 100 человек лет пять, но одному за год - получится говно, и надо брать только ключевые элементы влияющие на восприятие и делать их по-своему, дешевле и менее масштабно
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Я хз, если ты думаешь, что механически и геймплейно так легко взять и "скопировать" боевую систему игры, которая основана на куче разных аспектов типа таймингов, самостоятельных анимаций, фреймов неукязвимости и прочем...
Это всё входит в "технические трудности".
Я понимаю, что это практически невозможно. Но речь сейчас идёт не о технической реализации, а о мотивации по сути. Поэтому я уточняю у Стаса, он привёл этот пример как свой опыт или из него можно что-то почерпнуть.
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
и то и другое. Технически я видел как там сильно все завязано на миллисекундных таймингах, уникальных анимациях и вещах которые я не запилю на тех анимациях что у меня есть, а заказывать новые дорого и я не хотел столько его денег тратить на то чем я все равно могу неправильно распорядиться, эмоционально-творчески я понимал что скопировать что-то что делало 100 человек лет пять, но одному за год - получится говно, и надо брать только ключевые элементы влияющие на восприятие и делать их по-своему, дешевле и менее масштабно
Dark Devotion?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Мне из изначально сообщения показалось, что джун просто забил на таск.
Ну, он не хотел его делать, это очевидно.
И вопрос собственно, увольнять сразу — или можно как-то научить/исправить.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в итоге у меня получилось таки что-то свое, некоторые положительные отзывы сравнивали с соулс-клонами даже в мою пользу, было приятно, но это не отменяет финансовую провальность всего мероприятия
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Зависит от сроков работы с человеком и наличием других задач - если это только начало, то можно смело уволнять сразу
Скажем так, я вижу в нём потенциал.
Скорее всего, это вопрос цены: сколько сил и времени я хочу потратить, чтобы развивать этого джуна. И хочет ли он сам развиваться.
источник

Т

Таня in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Ну, я не люблю таких кардинальных решений. По крайней мере, сразу, не испробовав других путей.
Но наверное с точки зрения бизнеса это и впрямь самое верное решение.
с другими путями не стоит затягивать, стоит определить для себя, когда стоит попрощаться.
У нас в таких ситуациях проводится беседа (озвучиваем ожидания, выслушиваем джуна, проясняем ситуацию, предупреждаем, что не надо так), и если не помогло и ситуация повторилась - увольнение.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Ребят, можно пожаловаться на жизнь?
Что делать, когда говоришь джуну что делать, а он тупо этого не делает?
В лор игры надо написать зажигательную агитационную речь, с первого раза она у него не вышла и я предложил пересмотреть куски "Звёздного десанта" или что-нибудь подобное. Хрен там он что-то посмотрел! Ни этот фильм, ни какой-нибудь другой!
А человеку объяснили, почему именно его вариант не подошёл, он это понял?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
А человеку объяснили, почему именно его вариант не подошёл, он это понял?
Да, объяснили.
Вернее, он принёс свой вариант со словами "Что-то у меня тут не то получается — но я не знаю куда копать дальше."
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
та ну, это лажа какая-то
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Скажем так, я вижу в нём потенциал.
Скорее всего, это вопрос цены: сколько сил и времени я хочу потратить, чтобы развивать этого джуна. И хочет ли он сам развиваться.
Ну тогда исходишь из этого, да.  Выделяешь пару тетов, даешь корректную обратную связь, возможно пару часов сам с ним сидишь над задачей. Следом даешь еще пару схожих, чтобы посмотреть на изменения и если есть прогресс - можно растить, нет прогресса - идут убытки, надо менять
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Таня
с другими путями не стоит затягивать, стоит определить для себя, когда стоит попрощаться.
У нас в таких ситуациях проводится беседа (озвучиваем ожидания, выслушиваем джуна, проясняем ситуацию, предупреждаем, что не надо так), и если не помогло и ситуация повторилась - увольнение.
Я так понимаю, у вас какая-то большая компания? Сколько человек в офисе примерно? :)
Или это вы озвучили стандартный подход из методичек HR'ов?
(Если что, про методички HR'ов без сарказма, я просто интересуюсь откуда такой кейс.)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
та ну, это лажа какая-то
В смысле?
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Ну тогда исходишь из этого, да.  Выделяешь пару тетов, даешь корректную обратную связь, возможно пару часов сам с ним сидишь над задачей. Следом даешь еще пару схожих, чтобы посмотреть на изменения и если есть прогресс - можно растить, нет прогресса - идут убытки, надо менять
+
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Да, объяснили.
Вернее, он принёс свой вариант со словами "Что-то у меня тут не то получается — но я не знаю куда копать дальше."
подобный ответ
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
выглядит как - "ой, ну я тут пописал 2 странички и усталь. Доделайте за меня"
источник