Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 21

Т

Таня in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Я так понимаю, у вас какая-то большая компания? Сколько человек в офисе примерно? :)
Или это вы озвучили стандартный подход из методичек HR'ов?
(Если что, про методички HR'ов без сарказма, я просто интересуюсь откуда такой кейс.)
не очень большая, ~60 человек. Методички не используем, сами пришли к такому, набив шишки на попытках направить да обучить тех, с кем стоило попрощаться. На таких джунов тратятся время и нервы старших сотрудников, которые хочется использовать эффективнее. Плюс работает сравнение: джун Петя  понял задачу сразу, а Васе уже три раза объяснили и примеры показали. Итого Вася нам уже стоит х3 времени его лида. Давайте поищем такого же, как Петя.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Коллеги (почти), подскажите, может быть есть какие-то хорошие примеры ТЗ на прототипы?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
А как?
Кстати, спасибо за совет. Наверное, самый дельный. :)
На мой взгляд, лучше всего спросить, от чего он отталкивался делая свой текст, что использовал как референсы. Если ничего - отправить переделывать)
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Таня
не очень большая, ~60 человек. Методички не используем, сами пришли к такому, набив шишки на попытках направить да обучить тех, с кем стоило попрощаться. На таких джунов тратятся время и нервы старших сотрудников, которые хочется использовать эффективнее. Плюс работает сравнение: джун Петя  понял задачу сразу, а Васе уже три раза объяснили и примеры показали. Итого Вася нам уже стоит х3 времени его лида. Давайте поищем такого же, как Петя.
Ага, спасибо. :)
Это я тоже запишу в варианты действий.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
На мой взгляд, лучше всего спросить, от чего он отталкивался делая свой текст, что использовал как референсы. Если ничего - отправить переделывать)
Да, отправил. Ща посмотрим что принесёт во второй раз. :)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Коллеги (почти), подскажите, может быть есть какие-то хорошие примеры ТЗ на прототипы?
Игра про белочку и орешки из не помню чьего тестового)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Игра про белочку и орешки из не помню чьего тестового)
Это кто-то в чат скидывал?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Я считаю, что если ты джун, тебе нужно впахивать за троих, показывая, что ты заинтересован в профессии, в проф.росте. Если человек на этапе джуна этого не делает - лучше взять другого, более мотивированного.
если джун впахивает за троих, то получается когда он становится мидлом его продуктивность падает?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Это кто-то в чат скидывал?
Не думаю. Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой™. В целом ТЗ на прототип должен выдвигать гипотезу и критерии опровержения/проверки оной.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
если джун впахивает за троих, то получается когда он становится мидлом его продуктивность падает?
эффективность растет
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
есть же анекдот про то почему лентяи - очень хорошие сотрудники. потому что им лень переделывать и они делают хорошо с первого раза :)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
эффективность растет
Я думаю, шутка математическая)

Если джун впахивает за троих джунов, то "Джун" - это бесконечно продуктивная трудовая единица

Если же за троих мидлов, то мидл в три раза слабее Джуна. Получается, что иерархия скиллов неправильная (
источник

AM

Akbar Murataliev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
есть же анекдот про то почему лентяи - очень хорошие сотрудники. потому что им лень переделывать и они делают хорошо с первого раза :)
Лентяй это человек не на своем месте)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Не думаю. Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой™. В целом ТЗ на прототип должен выдвигать гипотезу и критерии опровержения/проверки оной.
Главное ведь, насколько я помню, это обозначить "вид, управление" и затем уже то, ради чего прототипируется?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Главное ведь, насколько я помню, это обозначить "вид, управление" и затем уже то, ради чего прототипируется?
Зависит от того, что ты хочешь получить. Иногда даже вид и управление могут быть лишними.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тем временем у @StasShostak вышел апдейт с китами ;)
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Зависит от того, что ты хочешь получить. Иногда даже вид и управление могут быть лишними.
Блин, просто для меня ТЗ - это максимально понятный и подробный план, объяснение, от которого и пляшет разработчик.
А ТЗ для прототипа - это что-то вроде "надо сделать прототип, чтобы показать, как мячик по прямой катится".
Ужасно (
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Блин, просто для меня ТЗ - это максимально понятный и подробный план, объяснение, от которого и пляшет разработчик.
А ТЗ для прототипа - это что-то вроде "надо сделать прототип, чтобы показать, как мячик по прямой катится".
Ужасно (
Потому что сначала с ним ГД работает, а уже он его превращает в задачи для разработчиков.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Потому что сначала с ним ГД работает, а уже он его превращает в задачи для разработчиков.
А в курсе dev2dev не было примера ТЗ на прототип, да?..
источник