Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 21

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Valentin Merzlikin
[Если бы это была не ферма], ты бы как сам ответил на вопрос, на какие метрики повлияет введение клановых механик? Это я с отсылкой ко (2) «социализации».
Смотря какие там механики, но в базе это повысило бы только длину сессии.
источник

VM

Valentin Merzlikin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Смотря какие там механики, но в базе это повысило бы только длину сессии.
Так про дейлики можно сказать, и при желании - про батлпасс.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если бы моей целью было повышение метрик, я бы заходил со стороны STD в любом случае. И конкретно проблему соотнесения решал бы через внедрение разного уровня принадлежности: от фракций и сторон до активностей с участием временных групп.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ребята и девчата. Давненько не было рубрики #ВопросыОтНикиты пришло время)

Вот какое дело. Делаю я в игре клановые ивенты. В чём суть? Будут игроки всякую активность совершать и за это очки получать. Очки всех игроков в рамках клана будут суммироваться и как только клан будет достигать определённого количества очков, тут же всем участникам будут награды выдаваться. Этих самых наград будет несколько, соответственно и точек получения наград несколько.
Вот думу думаю к чему привязаться в точках получения наград?

Я предложил такой подход: первая награда за X очков клана, вторая награда за X*2, третья награда за X*2*2 ну и т.д. Мне видится плюс такого подхода, что более ли мение равные по силам кланы будут получать более примерно одни и те же промежуточные награды. И только в случае если кланы с сильной разницей по уровню игры то получится, что Клан1 получит промежуточную награду №8, а Клан2 сможет получить только промежуточную награду №7.

Предложил свою схему продюсеру, а он говорит, а попробуй ка прикинуть всё это по формуле Фибоначчи. Пригорюнился я и пришёл к вам совета просить.

Что думаете по этому поводу? Имеет ли мой вариант право на жизнь и какие у него минусы по сравнению если бы эту прогрессию по формуле Фибоначчи считать, а главное как по этой формуле Фибоначчи её считать то?)
Сначала бери что угодно, потом смотри статистику, как они выполняются, и баланси следующий ивент по ней.

Лайфхак: если для игры нет разницы (как сейчас) то отсутствие спора с продюсером повысит твою репутацию у Гильдии Продюсера.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вот не факт, если решил сделать так, а тебе приходят и говорят сделаем иначе, согласиться не попытавшись отстоять свое решение это не очень здорово.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я говорю делаем кланы, как распределить награды за клановые достижения, а вы мне в ответ - делайте батлпасы и продавайте бустеры. Спасибо конечно) Но это не совсем то о чём я)
Батлпас это шикарная система для твоих кланов. На каждом шаге обычные игроки получают один приз, а те, кто проплатил премиум ивент - три
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Батлпас это шикарная система для твоих кланов. На каждом шаге обычные игроки получают один приз, а те, кто проплатил премиум ивент - три
да) я тоже об этом подумал уже. Как будущее улучшение предложу продюсеру, но пока надо решить первоочерёдную задачу.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот как это выглядит в игре где я ща задрочу
источник

sb

straight busta in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Вот как это выглядит в игре где я ща задрочу
что за игра?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Вот как это выглядит в игре где я ща задрочу
1 награда понятно, что без пропуска. с пропуском 2 награды, а 3 когда?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тоже с тем же пропуском
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
что за игра?
Idle Legend от создателей Idle Heroes с которой склонировали АФК Арену.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но я всё ещё ищу подход к тому как посчитать вот эти цифры
https://clip2net.com/s/48t6kJu
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Здесь тупо +700 но это потому что игрок обязан пройти всю линейку, чтобы быть мотивированным купить пасс
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Здесь тупо +700 но это потому что игрок обязан пройти всю линейку, чтобы быть мотивированным купить пасс
да я обратил внимание. Но это как-то скучно
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
может ты оттолкнешься от времени которое они должны потратить на получение? ты же можешь это посчитать?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как уже говорили в этом чате, главный вопрос - зачем. Эта штука выполняет свою цель и игрок не может донатить, чтобы ускорить линейку. Если у тебя может - то конечно должно быть с возрастанием.
источник

PS

Pavel Snytko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
к линейке точек, за которые клан получает награды, можно еще прицепить рейтинг в соревновании с отдельными наградами за места - так кланы не только будут стараться "взять 10ую точку, там крутой приз", но и "занять хотя бы третье место и хапнуть крупные призы".

Зачем - дополнительный синк расходников у топкланов и подстраховка твоего баланса точек, на случай если (когда) топкланы начнут брать максимальную точку в соревновании за один зевок :)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
может ты оттолкнешься от времени которое они должны потратить на получение? ты же можешь это посчитать?
сори. пошёл изучать всех кого мог.
Изучить сколько могут игроки заработать надо полюбому, чтобы тот самый X определить. Но тем не мение множитель то ему всёравно надо определить.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Как уже говорили в этом чате, главный вопрос - зачем. Эта штука выполняет свою цель и игрок не может донатить, чтобы ускорить линейку. Если у тебя может - то конечно должно быть с возрастанием.
у меня будет так, что игрок в зависимости от уровня и активности сможет приносить больше или меньше очков клану. Но всё ещё не вижу в этом способа подсчёта множителя
источник