Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 30

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
огонь! спасибо
источник

GR

Gram Reaper in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Очень недурной список
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нормана уже упоминали, можно ещё хотя бы глазком почитать про Дитера Рамса. Это уже немножко от себя :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
@skeetah @Nikita_Krasov
Ловите небольшой список по базе дизайна (UI/UX Web/Mobile). Читать лучше по порядку от 1 до 5.

1. Seductive Interaction Design
by Stephen P. Anderson Anderson
https://www.amazon.de/Seductive-Interaction-Design-Effective-Experiences/dp/0321725522
Советую всем, кто хоть как-то связан с разработкой приложений. Книга немного устарела, но примеры очень простые и понятные.

2. 100 Things Every Designer Needs to Know About People
by Susan Weinschenk
https://www.amazon.de/Things-Every-Designer-Needs-People/dp/0321767535/ref=sr_1_1?crid=89YQ89FEFIB6&dchild=1&keywords=100+things+every+designer+needs+to+know+about+people&qid=1593507171&sprefix=100+things%2Caps%2C212&sr=8-1
Небольшой сборник, который наглядно показывает базовые принципы визуального восприятия.

3. Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability
by Steve Krug
Уже затертая книга, про то, что люди не читают(и не только про это) и как с этим работать.

4. Microinteractions: Full Color Edition: Designing with Details
by Dan Saffer
https://www.amazon.de/Dan-Saffer/dp/1491945923/ref=sr_1_2?dchild=1&keywords=micro+interactions&qid=1593507634&sr=8-2
Для тех, кому мало базы и хочется добавить “Aha!”-мелочей в свой проект.

5. About Face: The Essentials of Interaction Design
by Alan Cooper
https://www.amazon.de/About-Face-Essentials-Interaction-Design/dp/1118766571/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=about+face&qid=1593507986&sr=8-1
Книга по формату похожа на Линзы Шелла, этакая азбука под тысячу страниц. Совсем новичкам читать не советую, либо по принципу - найти в оглавлении наболевшее. Она очень большая и скорее всего при прочтении с начала и до конца книга будет просто заброшена. Как настольный словарик по UI/UX можно использовать.

*
The Best Interface Is No Interface: The simple path to brilliant technology
by Golden Krishna
https://www.amazon.de/Best-Interface-No-brilliant-technology/dp/0133890333
Немножко размять голову и выйти из коробки.

#полезное #uiux
Добавь хэштег #полезное #uiux плиз
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Добавь хэштег #полезное #uiux плиз
Сделано
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Добавь хэштег #полезное #uiux плиз
можешь их список в закреп вынести?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сделал, надо вообще хэштеги повсеместно использовать
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Достаточно интересно что много книг советуете, а курсов особо никто не советует. Видимо это та ниша в образовательной сфере которую ещё можно занять.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а можете мне ссылка на закреп кинуть.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никит, в следующий раз озаглавливай свои вопросы хештегами :) типа ВопросыОтНикиты...
источник

GR

Gram Reaper in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Достаточно интересно что много книг советуете, а курсов особо никто не советует. Видимо это та ниша в образовательной сфере которую ещё можно занять.
Пфф. Найдите хорошего специалиста, который умудрится в курс запихать 5-8 лет образования и практики. Кмк, нереально
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Достаточно интересно что много книг советуете, а курсов особо никто не советует. Видимо это та ниша в образовательной сфере которую ещё можно занять.
Мм, там большинство курсов дают меньше, чем в этих книгах
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
по-моему есть довольно простые истины касательно UX которые не очень понятно как на курс растягивать. типа "не перегружай экран", "минимизируй количество переходов", "держи все под рукой", "следи за размерами"... что еще надо?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я ща как UXер опозорюсь конечно :)))
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Добро пожаловать в ламповый чат проекта «Манжеты гейм-дизайнера».

Поддержите нас на Patreon!

Наши правила
- разговариваем про ГД или около него
- делимся интересными ссылками, связанными с ГД
- никакой политики, оскорблений, нетерпимости и пр.
- размещение рекламы услуг запрещено
- Ургант запрещен
- свои проекты постить можно
- флуд разрешен по выходным
- у нас не матерятся — за это могут забанить

Администратор всегда прав.

Список полезных ссылок — по гейм-дизайну и не только

Интересные обсуждения можно найти по хештегу #дайджестманжет

Список участников чата — добавление добровольное
Новостной канал Манжеты ГД — свежие и интересные новости
ВАКАНСИИ — ищите чужие и размещайте свои

Наш YouTube-канал
Наш Discord-канал

Также вы можете предлагать свои темы для наших подкастов #РадиоГД, которые проходят по средам в 23:00 МСК и приходить на стримы Game Design Live, в котором мы разбираем игры с точки зрения гейм-дизайна по вторникам в 23:00 МСК на нашем канале.
Вот закреп @mlkhed
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У меня знакомая просила тоже курс на юдеми ей выбрать, там есть пара туда-сюда, но в целом меньше информации чем в привлекательном дизайне. А если претендуют на академичность - Интерфейс Купера не уложить в 6-8 часов. Но если интересно, могу найти и кинуть ссылку в личку
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ID:407358993
Нашел отличное по хэштегу :)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
Никит, в следующий раз озаглавливай свои вопросы хештегами :) типа ВопросыОтНикиты...
ага) и всю историю пролистать и озаглавить их. Тогда можно будет за последний год увидеть прогрессию вопросов от очень слабых к средненьким)
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
по-моему есть довольно простые истины касательно UX которые не очень понятно как на курс растягивать. типа "не перегружай экран", "минимизируй количество переходов", "держи все под рукой", "следи за размерами"... что еще надо?
Истины везде простые, только люди не знают  как применять, к чему применять, когда применять. А когда знают, забывают о главном - зачем применять :)
источник