Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 29

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У Жени самые вкусные вакансии всегда
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Пст, котаны, вам первым заношу! Ищу ГД! Синьора, с перспективой в лида или продюсера. Юнити, платформер/шутан, с головой на месте, с дизайн-мышлением. Способного самостоятельно работать на проекте, решать проблемы не бегая к начальству и умеющим в понимать программистов. Условия лучшие, команда огненная, работать со мной в плотной связке но без микроменеджмента. Если вам давно скучно на вашем месте - пишите, поговорим! #вакансия
Это новая какая то вакансия? Поставь тег пожалуйста #вакансия
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Это новая какая то вакансия? Поставь тег пожалуйста #вакансия
Да. Настолько новая, что ещё даже не в паблике) Поставил.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Это ужасно :)
Это свич?
источник

ВК

Влад Козиков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На свиче игра давно хорошо выглядит)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Это свич?
Нет, у меня просто Лоу-рез загрузился в статью сначала, я поправил
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а я подумал это продюсер предлагает гейм дизом поменятся)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Очень сомневаюсь
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
- На работе коллега предложил попробовать Space Frontier 2. Очень нахваливал.
игра оказалась в жанре гиперказуалок
- Я не сильный спец в них, но где-то читал, что основная форма монетизации в них - это реклама.
- Коллега предупредил, что рекламы много и советовал отключить интернет.
- Но чтож я зверь чтоли? Надо же ребятам заработать.
- И вот я запускаю и первую рекламу вижу между загрузкой и началом игры.

Коллеги, как считаете показ рекламы до первой сессии заставит игрока уйти сразу или если игрок уже скачал приложение то ту самую первую рекламу он всё же посмотрит и она не отобразиться на метриках удержания?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если бы она влияла, её бы убрали
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну я подумал примерно также. С другой стороны на одном из семинаров с ДевГама (на ютубе какой-то нашёл, не помню автора, но вы наверняка его знаете) советовалось вставлять первые акционные предложения совершить внутриигровую в первую сессию игры. Автор утверждал,а вдруг игрок завтра уже уйдёт, за-то сегодня он уже заплатил. А вот Волков заметив этот же трюк в одной недостаточно известной ферме сразу отметил в негативном ключе.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Как тут уже говорилось, штат Коин Мастера на 70% состоит из аналитиков. По-хорошему, это уже не сфера компетенции гд.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Как тут уже говорилось, штат Коин Мастера на 70% состоит из аналитиков. По-хорошему, это уже не сфера компетенции гд.
Такой геймдев.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нормальный геймдев, развитые междисциплинарные отношения :)
источник

VS

Vladimir Sosov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Ну я подумал примерно также. С другой стороны на одном из семинаров с ДевГама (на ютубе какой-то нашёл, не помню автора, но вы наверняка его знаете) советовалось вставлять первые акционные предложения совершить внутриигровую в первую сессию игры. Автор утверждал,а вдруг игрок завтра уже уйдёт, за-то сегодня он уже заплатил. А вот Волков заметив этот же трюк в одной недостаточно известной ферме сразу отметил в негативном ключе.
Какая-то часть аудитории конечно отвалится из-за такой рекламы. Вопрос тут исключительно в том, от чего будет больше профит в данной конкретной игре - от расширения стартовой воронки, или от показа этого ролика на старте. Если удержание в игре хорошее, LT большой, то скорее всего интеграция такой рекламы не будет оправдана. Если отвал и дальше высокий, и среднее количество показов на игрока низкое, то может иметь смысл и на старте засунуть видео.
источник

VS

Vladimir Sosov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Гиперказуалки же тоже гиперказуалкам рознь
источник

el

elisa lam in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Думаю, что для начала надо смотреть по целевой аудитории, если хочется предугадать поведение игрока.
В целом же, такие моменты лучше А/Б тестить
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
- На работе коллега предложил попробовать Space Frontier 2. Очень нахваливал.
игра оказалась в жанре гиперказуалок
- Я не сильный спец в них, но где-то читал, что основная форма монетизации в них - это реклама.
- Коллега предупредил, что рекламы много и советовал отключить интернет.
- Но чтож я зверь чтоли? Надо же ребятам заработать.
- И вот я запускаю и первую рекламу вижу между загрузкой и началом игры.

Коллеги, как считаете показ рекламы до первой сессии заставит игрока уйти сразу или если игрок уже скачал приложение то ту самую первую рекламу он всё же посмотрит и она не отобразиться на метриках удержания?
Показывать рекламу выгодней, чем не показывать
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Как тут уже говорилось, штат Коин Мастера на 70% состоит из аналитиков. По-хорошему, это уже не сфера компетенции гд.
комнмастер - слотмашина все-таки...
источник