Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 30

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ага. спасибо. ещё идеи?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Ребята, а может кто-то посоветует какие-то курсы или что-то подобное где я бы мог обучится грамотному UX/UI?
А-то в команде нет отдельного специалиста по данному вопросу, а хочется делать красиво, а для этого необходимо научится. Заранее спасибо.
Я просто еще раз напомню, что UI не про "красиво", а про "функционально"
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ага. спасибо. ещё идеи?
Могу кинуть список по ux/ui но вообще, не применительно в геймдеву.
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Ребята, а может кто-то посоветует какие-то курсы или что-то подобное где я бы мог обучится грамотному UX/UI?
А-то в команде нет отдельного специалиста по данному вопросу, а хочется делать красиво, а для этого необходимо научится. Заранее спасибо.
pixel perfect 3 - полезное чтиво
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Я просто еще раз напомню, что UI не про "красиво", а про "функционально"
вот это самое функционально должно быть не только на моей интуиции быть основанно, но и на накопленном за много лет опыте стареющих ГД)
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Могу кинуть список по ux/ui но вообще, не применительно в геймдеву.
можно мне, пожалуйста?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Могу кинуть список по ux/ui но вообще, не применительно в геймдеву.
если не жалко кинь плиз в личку)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vladimir Baev
pixel perfect 3 - полезное чтиво
спс
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Я просто еще раз напомню, что UI не про "красиво", а про "функционально"
Красиво тоже может KPI поднимать ;)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Красиво тоже может KPI поднимать ;)
на какой-то краткосрочной перспективе - возможно, в постоянном использовании - скорее нет
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но тогда проще онбординг причесать и ftue
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и ещё мне кажется, что геймдизайнеру лучше всё же читать про UX, не объединяя в UX/UI
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У меня на прошлой работе был курс от UX-специалистов по проектированию, но я на 90% уверен, что его очень сложно привязать к геймдеву
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Заходим в анрил енжин, там первое что можно сделать с виджетом это наклонить его на бок и сразу смотрится нормально.
Запускаем первый масс эффект, там весь текст на экране наклонён.
Чем не пруф, что главное - наклонить текст?)
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
если не жалко кинь плиз в личку)
Да, конечно, не жалко. Большинство книг будет про дизайн сайтов и мобильных приложений. Но база везде работает +- одинаково, а фишки и особенности надо на каждом конкретном проекте тестировать. Сейчас доделаю дела и кину книжек, что без воды, просто и наглядно на примерах рассказывают.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я бы начал с "Дизайна привычных вещей" Нормана
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там описываются концепции, важные для UX. А применительно к играм - Ходент, конечно.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Я бы начал с "Дизайна привычных вещей" Нормана
спс
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@skeetah @Nikita_Krasov
Ловите небольшой список по базе дизайна (UI/UX Web/Mobile). Читать лучше по порядку от 1 до 5.

1. Seductive Interaction Design
by Stephen P. Anderson Anderson
https://www.amazon.de/Seductive-Interaction-Design-Effective-Experiences/dp/0321725522
Советую всем, кто хоть как-то связан с разработкой приложений. Книга немного устарела, но примеры очень простые и понятные.

2. 100 Things Every Designer Needs to Know About People
by Susan Weinschenk
https://www.amazon.de/Things-Every-Designer-Needs-People/dp/0321767535/ref=sr_1_1?crid=89YQ89FEFIB6&dchild=1&keywords=100+things+every+designer+needs+to+know+about+people&qid=1593507171&sprefix=100+things%2Caps%2C212&sr=8-1
Небольшой сборник, который наглядно показывает базовые принципы визуального восприятия.

3. Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability
by Steve Krug
Уже затертая книга, про то, что люди не читают(и не только про это) и как с этим работать.

4. Microinteractions: Full Color Edition: Designing with Details
by Dan Saffer
https://www.amazon.de/Dan-Saffer/dp/1491945923/ref=sr_1_2?dchild=1&keywords=micro+interactions&qid=1593507634&sr=8-2
Для тех, кому мало базы и хочется добавить “Aha!”-мелочей в свой проект.

5. About Face: The Essentials of Interaction Design
by Alan Cooper
https://www.amazon.de/About-Face-Essentials-Interaction-Design/dp/1118766571/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=about+face&qid=1593507986&sr=8-1
Книга по формату похожа на Линзы Шелла, этакая азбука под тысячу страниц. Совсем новичкам читать не советую, либо по принципу - найти в оглавлении наболевшее. Она очень большая и скорее всего при прочтении с начала и до конца книга будет просто заброшена. Как настольный словарик по UI/UX можно использовать.

*
The Best Interface Is No Interface: The simple path to brilliant technology
by Golden Krishna
https://www.amazon.de/Best-Interface-No-brilliant-technology/dp/0133890333
Немножко размять голову и выйти из коробки.

#полезное #uiux
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
@skeetah @Nikita_Krasov
Ловите небольшой список по базе дизайна (UI/UX Web/Mobile). Читать лучше по порядку от 1 до 5.

1. Seductive Interaction Design
by Stephen P. Anderson Anderson
https://www.amazon.de/Seductive-Interaction-Design-Effective-Experiences/dp/0321725522
Советую всем, кто хоть как-то связан с разработкой приложений. Книга немного устарела, но примеры очень простые и понятные.

2. 100 Things Every Designer Needs to Know About People
by Susan Weinschenk
https://www.amazon.de/Things-Every-Designer-Needs-People/dp/0321767535/ref=sr_1_1?crid=89YQ89FEFIB6&dchild=1&keywords=100+things+every+designer+needs+to+know+about+people&qid=1593507171&sprefix=100+things%2Caps%2C212&sr=8-1
Небольшой сборник, который наглядно показывает базовые принципы визуального восприятия.

3. Don't Make Me Think: A Common Sense Approach to Web Usability
by Steve Krug
Уже затертая книга, про то, что люди не читают(и не только про это) и как с этим работать.

4. Microinteractions: Full Color Edition: Designing with Details
by Dan Saffer
https://www.amazon.de/Dan-Saffer/dp/1491945923/ref=sr_1_2?dchild=1&keywords=micro+interactions&qid=1593507634&sr=8-2
Для тех, кому мало базы и хочется добавить “Aha!”-мелочей в свой проект.

5. About Face: The Essentials of Interaction Design
by Alan Cooper
https://www.amazon.de/About-Face-Essentials-Interaction-Design/dp/1118766571/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=about+face&qid=1593507986&sr=8-1
Книга по формату похожа на Линзы Шелла, этакая азбука под тысячу страниц. Совсем новичкам читать не советую, либо по принципу - найти в оглавлении наболевшее. Она очень большая и скорее всего при прочтении с начала и до конца книга будет просто заброшена. Как настольный словарик по UI/UX можно использовать.

*
The Best Interface Is No Interface: The simple path to brilliant technology
by Golden Krishna
https://www.amazon.de/Best-Interface-No-brilliant-technology/dp/0133890333
Немножко размять голову и выйти из коробки.

#полезное #uiux
моё почтение
источник