Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 25

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
История умалчивает)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Есть какое то, на мой взгляд, совершенно ошибочное мнение, что якобы люди не любят лидерборды и лутбоксы. Возможно аудитория ААА игр их не любит. Но не могу не вспомнить КС, где открытие лутбоксов это отдельное удовольствие. И не могу не упомянуть мобайл, на котором есть игры про открытие лутбоксов, где это действие является кор геймплеем. Не говоря уже о миллиардах долларов, которые приносят "ненавидящие" лутбоксы игроки и миллионы игроков, соревнующихся в компетативных играх 🤷🏻‍♂️
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Есть какое то, на мой взгляд, совершенно ошибочное мнение, что якобы люди не любят лидерборды и лутбоксы. Возможно аудитория ААА игр их не любит. Но не могу не вспомнить КС, где открытие лутбоксов это отдельное удовольствие. И не могу не упомянуть мобайл, на котором есть игры про открытие лутбоксов, где это действие является кор геймплеем. Не говоря уже о миллиардах долларов, которые приносят "ненавидящие" лутбоксы игроки и миллионы игроков, соревнующихся в компетативных играх 🤷🏻‍♂️
Овервотч забыл
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну я не стал все перечислять, просто как то это не вяжется с утверждением выше. Я бы на месте господ эссеистов личное мнение оставил за пределами материала, имхо, он должен все таки быть объективным.
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ээээ
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хорошее начало!
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Есть какое то, на мой взгляд, совершенно ошибочное мнение, что якобы люди не любят лидерборды и лутбоксы. Возможно аудитория ААА игр их не любит. Но не могу не вспомнить КС, где открытие лутбоксов это отдельное удовольствие. И не могу не упомянуть мобайл, на котором есть игры про открытие лутбоксов, где это действие является кор геймплеем. Не говоря уже о миллиардах долларов, которые приносят "ненавидящие" лутбоксы игроки и миллионы игроков, соревнующихся в компетативных играх 🤷🏻‍♂️
ААА не любят лидерборды? Да в соревновательной игре где ААА в мультиплеере обосновалось - помериться циферками - главный мотиватор!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну вот я хотел бы услышать мнение коллег на этот счет, да.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну я не стал все перечислять, просто как то это не вяжется с утверждением выше. Я бы на месте господ эссеистов личное мнение оставил за пределами материала, имхо, он должен все таки быть объективным.
я думал такого рода эссе вообще неслабо опираются на личное мнение автора всегда
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
все ККИ базируются на лутбоксах начиная с оффлайновых версий 30-летней давности, ещё до того, как это стало мейнстримом (и называться лутбоксами) =)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
я думал такого рода эссе вообще неслабо опираются на личное мнение автора всегда
Может так и должно быть, я честно говоря не эксперт в эссе 🤷🏻‍♂️
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
открытие лутбоксов будет удовольствием только в том случае если ты открыл что хотел...
а если ты платишь и не получаешь то будет фрустрация а не удовольствие...
но многие все равно подсаживаються потому что не могут оценить разницу между количеством удовольствия и фрустрации
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
все ККИ базируются на лутбоксах начиная с оффлайновых версий 30-летней давности, ещё до того, как это стало мейнстримом (и называться лутбоксами) =)
На случайности ты имеешь в виду?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
все ККИ базируются на лутбоксах начиная с оффлайновых версий 30-летней давности, ещё до того, как это стало мейнстримом (и называться лутбоксами) =)
Я как-то в детстве пошел к товарищу поиграть в МТГ, мне зашло и я захотел купить, потом посмотрел цену и расхотел)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ilya Palochkin
открытие лутбоксов будет удовольствием только в том случае если ты открыл что хотел...
а если ты платишь и не получаешь то будет фрустрация а не удовольствие...
но многие все равно подсаживаються потому что не могут оценить разницу между количеством удовольствия и фрустрации
А это уже отдельное искусство дизайна, радовать игрока который открывает лутбоксы :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В ритейле лутбоксов сейчас миллион вообще. И никто не жалуется!
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
все ККИ базируются на лутбоксах начиная с оффлайновых версий 30-летней давности, ещё до того, как это стало мейнстримом (и называться лутбоксами) =)
сейчас в рунтере нет лутбоксов ... есть бесплатный сундук который ты открываешь в игре... купить его в принципе нельзя и ускорить его получение некак нельзя... он не монетизируется
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
На случайности ты имеешь в виду?
ну там основа - это бустеры с картами, суть те же лутбоксы
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ilya Palochkin
открытие лутбоксов будет удовольствием только в том случае если ты открыл что хотел...
а если ты платишь и не получаешь то будет фрустрация а не удовольствие...
но многие все равно подсаживаються потому что не могут оценить разницу между количеством удовольствия и фрустрации
Не всегда и не для всех
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А это уже отдельное искусство дизайна, радовать игрока который открывает лутбоксы :)
погоди... зачем игрок открывает лутбокс?
источник