Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 25

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но, вообще, есть и другие варианты обычно - гранты, софинансирование издателем, прочее.

В конечном счете, если вы можете показать портфель проектов и обладаете определенной репутацией, вам охотнее будут давать деньги.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daniil
Звучит как грустный план на ближайшую пятилетку 😅
ну за пятилетку заработать на содержание собственной студии в течение года - это хорошо надо работать. Но лично мне нравится план. я попробую.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Valentin Merzlikin
Рассказываю из своего опыта:
- Работаешь,
- Откладываешь,
- Инвестируешь в создание и развитие маленькой студии,
- Делаешь продукт, который зарабатывает,
- Тратишь все на другие продукты,
- Остаёшься с нолем денег, хорошим портфелем и репутацией,
- Начинаешь работать с издателем на деньги издателя,
- Делаешь не очень коммерчески успешный проект,
- Делаешь следующий проект,
- Теоретически, где-то тут надо вставить слово Профит.
Можно сразу привлечь инвестиции на проект, сделать, выйти на хорошие kpi, продать свою долю компании, профит
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там стартовый капитал иногда даже совсем не нужен, ибо случались истории питчинга гифкой
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Гиперкежуал последние пару лет - это возможность прокачивать навыки и играть в лотерею, которая с определенным шансом может выдать вам необходимый капитал.

Но, признаюсь, я сам на г/к ещё ничего не заработал.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но ведь на г/к основные расходы будет траффло, а это подороже маленькой студии может быть
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну у меня так знакомый делал игры для вк, потом решили делать мобайл, привлекли инвестиции, и далее по списку
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если у вас есть навыки работы в больших студиях, вы и правда можете не особо откладывать, потому что вам будут доверять больше, чем энтузиастам без опыта (и собственных инвестиций в препродакшен).
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
но ведь на г/к основные расходы будет траффло, а это подороже маленькой студии может быть
Основные расходы в мобайле, ты хотел сказать
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Основные расходы в мобайле, ты хотел сказать
г/к не в мобайле зарабатывает?
источник

D

Daniil in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А если речь не про мобайл ?
Для пиксельного сингла это работает аналогично ?
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
но ведь на г/к основные расходы будет траффло, а это подороже маленькой студии может быть
Я предположил, что команда работает с издателем (или десятком издателей, на выбор).
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
г/к не в мобайле зарабатывает?
Я имею ввиду, что так везде в мобайле, не только в г/к
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daniil
А если речь не про мобайл ?
Для пиксельного сингла это работает аналогично ?
для пиксельного сингла - сидишь у мамы в гараже и пилишь)
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daniil
А если речь не про мобайл ?
Для пиксельного сингла это работает аналогично ?
Пиксельный сингл можно сделать вдвоём, в свободное время, параллельно прокачивая навыки комьюнити-менеджмента и собирая аудиторию крутыми гифками.

* умозрительная картинка, конечно.
источник

D

Daniil in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
для пиксельного сингла - сидишь у мамы в гараже и пилишь)
Мамин гараж отсутствует (
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Valentin Merzlikin
Если у вас есть навыки работы в больших студиях, вы и правда можете не особо откладывать, потому что вам будут доверять больше, чем энтузиастам без опыта (и собственных инвестиций в препродакшен).
Но только всё же не любые навыки, а как минимум опыт распоряжения бюджетом, думаю :) До этого этапа как-то не хочется доверять.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Я имею ввиду, что так везде в мобайле, не только в г/к
ну есть примеры где и без покупки траффла живет более менее
по крайней мере начального
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
ну есть примеры где и без покупки траффла живет более менее
по крайней мере начального
это ж проблема издателя :)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вопрос, что считать более-менее
источник