Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 25

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну мне нравится планирование и исполнение, даже не знаю как это сформулировать

а есть возможность устранить главную цель не трогая промежуточных мобов? я не сильно копал, но вроде как нет, либо она очень сильно запрятана

просто у меня сейчас все строится на постепенной зачистке карты и в итоге это утомляет

то есть как раз нет этого глобального планирования и стелса
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
ну мне нравится планирование и исполнение, даже не знаю как это сформулировать

а есть возможность устранить главную цель не трогая промежуточных мобов? я не сильно копал, но вроде как нет, либо она очень сильно запрятана

просто у меня сейчас все строится на постепенной зачистке карты и в итоге это утомляет

то есть как раз нет этого глобального планирования и стелса
Они во многих местах сделали развилки - так что необязательно всю карту зачищать.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
С боссами - по-разному. Есть места, где можно легко скипнуть часть охраны.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну про часть да, но в большинстве случаев, ты либо устраняешь, либо сознательно не идешь на "улучшение своей ситуации"

стоит выбор "не выруби охранника, но при этом сиди и опасайся, что завтыкал тайминг и на следующем проходе они тебя заметят" либо облегчи себе жизнь и выруби
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
условно хотелось бы:
- посмотрел карту
- придумал план
- через шифт назначил все действия вплоть до конца
- наслаждаешься результатом
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну, это же не Rainbow Six )
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну тогда это больше не планирование-исполнение, а местячковый стелс)

еще и неполный, поскольку в половине ситуаций тебе все таки нужно устранять противников (оглушая или убивая)
источник

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
условно хотелось бы:
- посмотрел карту
- придумал план
- через шифт назначил все действия вплоть до конца
- наслаждаешься результатом
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не играл, сложно сказать
в целом "коммандос" жанр игр мне очень нравится, это больше лирическое отступление было и попытка понять, почему к середине игры я утомляюсь от нее
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
давай-те лучше какие-нибудь конкретные механики обсудим
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
чтобы вы поменяли или добавили?
источник

D

Daniil in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Здравствуйте товарищи!
Возникают вопросы по привлечению бюджета на разработку.
Может ли кто-нибудь оказать помощь добрым советом начинающим разработчикам?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если начинающие, советую сначала сделать игру без привлечения бюджета и доказать что можете чето заканчивать со сжатыми ресурсами, неважно насколько маленькое и всратое, и тогда деньги будут охотнее давать
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daniil
Здравствуйте товарищи!
Возникают вопросы по привлечению бюджета на разработку.
Может ли кто-нибудь оказать помощь добрым советом начинающим разработчикам?
Если сможешь заинтересовать своим вопросом @woobinda  - он сможет дать совет)
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Если сможешь заинтересовать своим вопросом @woobinda  - он сможет дать совет)
Рассказываю из своего опыта:
- Работаешь,
- Откладываешь,
- Инвестируешь в создание и развитие маленькой студии,
- Делаешь продукт, который зарабатывает,
- Тратишь все на другие продукты,
- Остаёшься с нолем денег, хорошим портфелем и репутацией,
- Начинаешь работать с издателем на деньги издателя,
- Делаешь не очень коммерчески успешный проект,
- Делаешь следующий проект,
- Теоретически, где-то тут надо вставить слово Профит.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
если начинающие, советую сначала сделать игру без привлечения бюджета и доказать что можете чето заканчивать со сжатыми ресурсами, неважно насколько маленькое и всратое, и тогда деньги будут охотнее давать
+
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Valentin Merzlikin
Рассказываю из своего опыта:
- Работаешь,
- Откладываешь,
- Инвестируешь в создание и развитие маленькой студии,
- Делаешь продукт, который зарабатывает,
- Тратишь все на другие продукты,
- Остаёшься с нолем денег, хорошим портфелем и репутацией,
- Начинаешь работать с издателем на деньги издателя,
- Делаешь не очень коммерчески успешный проект,
- Делаешь следующий проект,
- Теоретически, где-то тут надо вставить слово Профит.
а сколько нужно на откладывать на втором этапе, чтобы можно было перейти к третьему?
источник

D

Daniil in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Valentin Merzlikin
Рассказываю из своего опыта:
- Работаешь,
- Откладываешь,
- Инвестируешь в создание и развитие маленькой студии,
- Делаешь продукт, который зарабатывает,
- Тратишь все на другие продукты,
- Остаёшься с нолем денег, хорошим портфелем и репутацией,
- Начинаешь работать с издателем на деньги издателя,
- Делаешь не очень коммерчески успешный проект,
- Делаешь следующий проект,
- Теоретически, где-то тут надо вставить слово Профит.
Звучит как грустный план на ближайшую пятилетку 😅
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
а сколько нужно на откладывать на втором этапе, чтобы можно было перейти к третьему?
Для создания студии? Ну, можно сделать калькуляции какие-то - посчитать бюджет студии на год, например.
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daniil
Звучит как грустный план на ближайшую пятилетку 😅
Грустный план - это отсутствие плана.
источник