Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 25

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ilya Palochkin
сейчас в рунтере нет лутбоксов ... есть бесплатный сундук который ты открываешь в игре... купить его в принципе нельзя и ускорить его получение некак нельзя... он не монетизируется
ну ок, во всех, кроме небольшого количества недавних исключений
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
я думал такого рода эссе вообще неслабо опираются на личное мнение автора всегда
Там его не было, точнее оно было никак не обосновано
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Получить что-то долгожданное, после некоторых неудач это тоже удовольствие, люди эндгейм рейдят в любой мморпг по аналогичной системе
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тип не злоупотребляйте)
А то утю-тю
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Получить что-то долгожданное, после некоторых неудач это тоже удовольствие, люди эндгейм рейдят в любой мморпг по аналогичной системе
не спорю. брать за это деньги... вот это уже лутбокс
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это вопрос конвертации валюты, в вышеозвученных играх лутбоксы не давали ничего, кроме визуала
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ilya Palochkin
не спорю. брать за это деньги... вот это уже лутбокс
не все что за деньги - лутбокс и не все лутбоксы за деньги)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Любая гача и любой рандом это тонкий баланс между фрустрацией и удовольствием
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сюда можно, при желании, даже хком на железном человеке приписать
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это как говорить что донат и микротраназакции как сущности плохи, но все зависит от исполнения)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Пришел человек и на святое покусился!
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но в тему XYZ - мне они импонируют, я бы голосовал за коллоборацию, кажется общих тем найти не проблема
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
не все что за деньги - лутбокс и не все лутбоксы за деньги)
И да, я соглашусь с этим утверждением. Было бы странно забирать статус лутбокса у рандомных сундуков с дропом, просто потому что их нельзя купить
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
но в тему XYZ - мне они импонируют, я бы голосовал за коллоборацию, кажется общих тем найти не проблема
Я очень жду коллаборации Манжетов и XYZ
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это будет выгодно для обоих сторон
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Я очень жду коллаборации Манжетов и XYZ
так я это же и написал :D
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ilya Palochkin
погоди... зачем игрок открывает лутбокс?
Чтобы получить то, что ему нужно, как ты сказал. А задача дизайнера выдать ему это до того, как открытие лутбоксов вызывает фрустрацию.
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
так я это же и написал :D
Я тебя поддержал мой друг)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Любая гача и любой рандом это тонкий баланс между фрустрацией и удовольствием
+
источник