Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 13

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
пачиму нет русскава языка разрабы ставлю вам 1 звезду когда исправите будет 2 !!
а в самой оценке пять звезд, ловили и такие приколы)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А какая функция у брони конкретно тут?
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
А какая функция у брони конкретно тут?
Эээ... ну классическая, чтобы не умирать когда тебя бьют
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне кажется вопрос был про то, зачем она нужна. Почему нельзя добавить больше хп?
Что поменяется на уровне геймплея и функций этих механик
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Julia
Эээ... ну классическая, чтобы не умирать когда тебя бьют
она отнимается до ХП и фактически дублирует здоровье?
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
она отнимается до ХП и фактически дублирует здоровье?
До, но есть спецатаки, которые обходят броню
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
или про отображение брони и интерфейсные решения 🤔
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Мне кажется вопрос был про то, зачем она нужна. Почему нельзя добавить больше хп?
Что поменяется на уровне геймплея и функций этих механик
броня как правило другую резистенцию урона даёт (например, опустошается в два раза быстрей чем хп) + есть ещё скрытые механики (если у тебя 1 единица брони и 100 хп, а тебе наносят 50 урона, то у тебя останется 100 хп).
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Классическая это слишком обширное понятие. Если сначала броня снимается, потом хп, может броня не нужна вовсе? Если броня константная, ее можно цифрой показывать и не занимать бар. Если броня как-то иначе от хп работает и уменьшается, можно посоветовать классическое представление:
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
спецатаки, которые обходят броню

тогда точно должны быть разные полоски))
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
или про отображение брони и интерфейсные решения 🤔
Думаю 1
Ну там характеристики  героев
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Julia
До, но есть спецатаки, которые обходят броню
Обычно уменьшение полосок идёт справа налево. В текущем же варианте, если у ва есть ещё и возможность нанести урон мимо брони, уменьшаются они в разные стороны, получается? Это имхо спорное интерфейсное решение, которое вызывает диссонанс. Правильнее сделать классический вид, когда синяя полоска брони над красной здоровья. Наглядно, понятно, обе уменьшаются в одну сторону, урон мимо брони тоже будет нормально визуализирован. Судя по скриншоту, уменьшить немного высоту полоски ХП, чтобы сверху броня была, не проблема
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
При этом на будущее, если захотите делать способности на неуязвимость (урон по ХП не проходит) в течение хода например, то накладывать слой цветной на полоску здоровья будет проще.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
Обычно уменьшение полосок идёт справа налево. В текущем же варианте, если у ва есть ещё и возможность нанести урон мимо брони, уменьшаются они в разные стороны, получается? Это имхо спорное интерфейсное решение, которое вызывает диссонанс. Правильнее сделать классический вид, когда синяя полоска брони над красной здоровья. Наглядно, понятно, обе уменьшаются в одну сторону, урон мимо брони тоже будет нормально визуализирован. Судя по скриншоту, уменьшить немного высоту полоски ХП, чтобы сверху броня была, не проблема
Они могут уменьшатся в одну сторону и даже в теории можно на этом моке оставить все, но сделать полоски хп и брони всегда одинаковой ширины (скажем хп занимает 70%, броня 30%) и это минимальное что тут вообще нужно сделать. Разные ширины полосок сбивают с толку однозначно.
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Они могут уменьшатся в одну сторону и даже в теории можно на этом моке оставить все, но сделать полоски хп и брони всегда одинаковой ширины (скажем хп занимает 70%, броня 30%) и это минимальное что тут вообще нужно сделать. Разные ширины полосок сбивают с толку однозначно.
Останется проблема отображения уменьшения кол-ва брони, с кусочком в 30% там будет ну очень сложно что-то понять. Как в мемасике с бумажкой)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но классика с двумя или тремя (броня, щиты и хп) полосками всегда лучше, т.к. все понятно игрокам, можно делать урон по хп в обход защит, понятно как работает расчет дамага визуально и т.д
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
Останется проблема отображения уменьшения кол-ва брони, с кусочком в 30% там будет ну очень сложно что-то понять. Как в мемасике с бумажкой)
Да, особенно учитывая, что ванга подсказывает, что у нас тут мобильная игра с портретной ориентацией и места под UI по вертикали завались
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
При этом на будущее, если захотите делать способности на неуязвимость (урон по ХП не проходит) в течение хода например, то накладывать слой цветной на полоску здоровья будет проще.
🤔 интересно
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Всем спасибо за помощь ! Будем думать
источник