Подскажите, есть какая-либо базовая типология характеров персонажей, которые должны быть в игре? Добрый гигант, воин, толстяк, секси-красотка, пацанка, маг, неведомое существо, юморист, мудрец и тп
Или можно брать архетипы Юнга, и по ним создавать каждый персонаж?
Коллеги, может кто-то посоветует материалы почитать как делать скидки для банковских предложений? Интересует на сколько % делать скидочки и от чего это зависит?
Коллеги, может кто-то посоветует материалы почитать как делать скидки для банковских предложений? Интересует на сколько % делать скидочки и от чего это зависит?
Кстати, собственно основная цель - повышение конверсии из не платящих в латящих. Этот способ вообще работает? Если человек никогда ничего не покупал, то скидка спровоцируете его на покупку?
Кстати, собственно основная цель - повышение конверсии из не платящих в латящих. Этот способ вообще работает? Если человек никогда ничего не покупал, то скидка спровоцируете его на покупку?
Кстати, собственно основная цель - повышение конверсии из не платящих в латящих. Этот способ вообще работает? Если человек никогда ничего не покупал, то скидка спровоцируете его на покупку?
Это не обязательно основная цель. У разных офферов свои цели. Какие-то на конверт в платящего, какие-то на кита. Какие-то специально делают для дельфинов.