Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 13

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Julia
Всем спасибо за помощь ! Будем думать
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот ваш случай, тут щиты (голубые) и броня (серебристые фиговины), авторы драгонэйджа решили, что отдельная полоска брони не нужна и потеряли кейс, когда броня накрывает хп и не понятно сколько осталось. Но это они попытались нивелировать свечением портрета персонажа при смерти
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Учитывая, что там динамичные риалтаймовые бои и броня уходит и приходит туда-сюда, как и хп — это решение с точки зрения общего дизайна имело смысл (ну UI скорее показывает сам факт наличия брони и игрок может примерно прикинуть, сколько ударов она выдержит в среднем, но не более того)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кол-во хп (общий объем в относительных цифрах, а не в процентах) они передали через кол-во квадратиков на хп баре
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Для походовых игр или игр с неспешным геймплеем или игр, где хп и броня не так легко восстанавливаются и являются критичным ресурсом для менедмента — стоит их разделить по разным полоскам. Если у врагов есть такая же механика, игроку будет проще понять куда именно абилки наносят урон.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
красиво
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
уж не нам ли, производителям матч3, радоваться этой красоте? :)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
уж не нам ли, производителям матч3, радоваться этой красоте? :)
Можно делать матч 3 еще красивее
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
еще больше партиклов от бустеров!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и рейтрейсинг на конфетках!
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
уж не нам ли, производителям матч3, радоваться этой красоте? :)
попахивает затяжной депрессией
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Можно делать матч 3 еще красивее
воще для матч 3 вся эта технологичность картинки зачастую наоборот в минус работает)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
воще для матч 3 вся эта технологичность картинки зачастую наоборот в минус работает)
Зануда!
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
рейтрейсинг наше все
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Матч3 уходит в прошлое, задается тренд на ХО!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
попахивает затяжной депрессией
эт нормально мое состояние.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Матч3 уходит в прошлое, задается тренд на ХО!
одной игре Плейриксы ХО добавили вместо 3 в ряд и сразу тенденция?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Лазурная спираль уходящая в небо в маленькую вертихвостку!
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Матч3 уходит в прошлое, задается тренд на ХО!
Так плейрикс хайдены же делал до матч 3 мне кажется. И это скорее возрат к истокам.
источник