Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 13

GR

Gram Reaper in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если броня идет как дополнительные хп - почему нет?
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Зависит от механики. Например в overwatche броня это тоже самое ХП. Отличием является, что армор уменьшает входящий урон на 25% пока не закончится. Поэтому там такая реализация смотрится норм.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В дивинити 2 тоже армор и хп были в одной строке. Но вроде разделены с помощью UI.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Зависит от механики. Например в overwatche броня это тоже самое ХП. Отличием является, что армор уменьшает входящий урон на 25% пока не закончится. Поэтому там такая реализация смотрится норм.
Да почти везде броня переводится в ехп каким-то образом
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Объяснись!
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в некоторых карточных и пошаговых играх она может давать full damage resist, но это уже механически другой экспириенс
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Объяснись!
«Обоснуй» надо было писать!
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
баланс в хату, спеку в радость
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Да почти везде броня переводится в ехп каким-то образом
Каким-то образом, и поняно игроку - две большие разницы
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
«Обоснуй» надо было писать!
Да, но нет!
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Да, но нет!
именно это я и хотел тебе ответить!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Каким-то образом, и поняно игроку - две большие разницы
Это не обязательно должно быть понятно игроку :) но GUI должен быть понятен. So, вывод брони в одной/рядом строкой с ХП чисто UI/UX-ный вопрос, пожалуй 🤔
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Имхо тут надо сделать броню отдельной шкалой. а то так получается 2 проблемы: 1. когда брони мало, там оч маленький эффект изменения аля какие то муравьиные пиксели - ненаглядно 2. визуально кажется у чувака,которого бьем, здоровья не 100 проц а меньше
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Каким-то образом, и поняно игроку - две большие разницы
Я пока в ов вики не почитал, не понял, каким образом броня переводится в ехп
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и чем отличается от местных шилдов
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или норм ?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не норм :)
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Не норм :)
Спасиб
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но есть нюанс
источник