Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 08

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это надо как-то перебороть, но чисто внутренними силами хз как, нужен толчок снаружи)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тогда ищите того, кто будет вести команду за собой, объединять и мотивировать, ставить интересы команды выше собственных. Но найдя такого будьте готовы к тому, что он может повести команду не туда, куда бы вам хотелось) Или учитесь этим навыкам сами. Там не то чтобы сильно сложно.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
выгорел наверное, плюс легче на душе с убеждением что индустрия сломана, а не ты
вообще ни разу не имел в виду это, скорее то, что вкатиться с нуля сильно сложно и почти нет каких-либо проторённых путей для этого, помимо каких-то заранее выполненных условий (наличие знакомых, наличие опыта, наличие денег)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
с таким настроем, ни от команды, ни от инвестиций толку не будет, точно тебе говорю
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если тебе что-то мешает вкатиться, то потом тебе будет что-то мешать продолжать как следует
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
потом инвестор будет виноват, потом стим что трафика не дает
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
потом игроки что идею не поняли
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в современных условиях когда все открыто и доступно в отсутствии прогресса виноват только каждый лично, что недостаточно двигается и подстраивается под ситуацию
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
так я её не сделал :(
Ну я же играл!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ничосе тема развивается :)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну я же играл!
это даже ещё не альфа, если по-честному :)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
я когда самурая доделывал, так устал, что уже спланировал свой уход из геймдева после релиза, и переход в видеопродакшн, потом бах, карантин, снимать нечего некому, проходит неделя и я с головой делаю новую игру и кайфую от процесса
У меня каждые 1.5-2 месяца упадок сил. Переживаю, что все говно, через 3-4 дня проходит. Похоже на циклы тестостерона.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
что-то около вертикального среза
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
это даже ещё не альфа, если по-честному :)
Ну так можно было развивать!
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну так можно было развивать!
можно, но деньги кончились :(
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
У меня каждые 1.5-2 месяца упадок сил. Переживаю, что все говно, через 3-4 дня проходит. Похоже на циклы тестостерона.
у меня почти год длилось, но стыдно было бросать проект в который чужие деньги вложены
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Под вертикальный срез уже можно искать инвестора. Но первое что он спросит - а кто соберёт команду на допил?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну так можно было развивать!
вам геймдизайнерам и продюсерам, только бы развивать. можно было релизить в ранний доступ, и там по отзывам либо развивать, либо следующую делать и не мучить никого включая себя
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
у меня почти год длилось, но стыдно было бросать проект в который чужие деньги вложены
а когда свои - жаба душит)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
вам геймдизайнерам и продюсерам, только бы развивать. можно было релизить в ранний доступ, и там по отзывам либо развивать, либо следующую делать и не мучить никого включая себя
Не, там надо было развивать :)
источник