Детального декомпозитинга не делал. Но по личным ощущениям там есть некий пул, который пополняется в зависимости от сюжетного прогресса и полученых соратников + их уровня.
При этом миссии привязаные к сюжетным кускам и ставшие доступными идут вперед.
Ну т.е. условно собирается некий пул доступности, затем ты получаешь репу в мехагоне и тебе в следующий раз отсыпают миссию на мехагон со значительно большей вероятностью чем на старый контент.
По инвестициям дам один совет. Чем позже вы привлекли инвестиции, и чем меньше они - тем лучше. Инвестиции нужны не для поддержки штанов. Инвестиции нужны для кратного роста команды или продукта. И инвестор ищет кратного возврата, если не порядкового.
Зачем его расширять? Все возможности забиты изначально, но у них нулевой вес, то есть выпасть они не могут. Игрок прошел квест - вес стал ненулевым. Если игроку долго не выпадает нужный квест - каждая прокрутка лутлиста и дополнительные события повышают вес события.
По инвестициям дам один совет. Чем позже вы привлекли инвестиции, и чем меньше они - тем лучше. Инвестиции нужны не для поддержки штанов. Инвестиции нужны для кратного роста команды или продукта. И инвестор ищет кратного возврата, если не порядкового.
это очень правильный совет для уже существующей студии/команды :)
Зачем его расширять? Все возможности забиты изначально, но у них нулевой вес, то есть выпасть они не могут. Игрок прошел квест - вес стал ненулевым. Если игроку долго не выпадает нужный квест - каждая прокрутка лутлиста и дополнительные события повышают вес события.
Т.е. ты считаешь что все задания доступны изначально, но у некоторых миссий начинается меняться весь только после достижения прогресса?
Собираетесь с ребятами, делаете пару прототипов, дальше ищете аутсорс, которому будете посвящать 4 дня в неделю, чтобы было на что кушать, а в оставшееся время пилите свою игрулечку.
А почему нет? Я написал первое решение, которое пришло в голову.
Я не отрицаю твоего решения :) Я говорю об этом же, только считаю что привязка не к отдельным миссиям, а к группам миссий. И собственно первый тик и называю добавляем в пул, когда все задания начинают работать по одним правилам расчета весов.
Собираетесь с ребятами, делаете пару прототипов, дальше ищете аутсорс, которому будете посвящать 4 дня в неделю, чтобы было на что кушать, а в оставшееся время пилите свою игрулечку.
> Собираетесь с ребятами
чуть выше как раз разбирали вопрос, где взять этих самых ребят ;)