Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 08

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То есть идёт скан параметров игрока
источник

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Его силы
источник

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И от этого вычисляется результат - что генерировать
источник

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Точнее что брать з пула
источник

О

Олег in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Почему я писать не могу
источник

О

Олег in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ребят, кто может завалить личку чела с предлогом отсосать или в очелос?
источник

GR

Gram Reaper in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Гуцал
Детального декомпозитинга не делал. Но по личным ощущениям там есть некий пул, который пополняется в зависимости от сюжетного прогресса и полученых соратников + их уровня.

При этом миссии привязаные к сюжетным кускам и ставшие доступными идут вперед.

Ну т.е. условно собирается некий пул доступности, затем ты получаешь репу в мехагоне и тебе в следующий раз отсыпают миссию на мехагон со значительно большей вероятностью чем на старый контент.
Словом, лутлист с динамическими весами? :)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
По инвестициям дам один совет. Чем позже вы привлекли инвестиции, и чем меньше они - тем лучше. Инвестиции нужны не для поддержки штанов. Инвестиции нужны для кратного роста команды или продукта. И инвестор ищет кратного возврата, если не порядкового.
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gram Reaper
Словом, лутлист с динамическими весами? :)
Как я понял, вопрос скорее в том как этот лут лист расширяется.
источник

GR

Gram Reaper in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Зачем его расширять? Все возможности забиты изначально, но у них нулевой вес, то есть выпасть они не могут. Игрок прошел квест - вес стал ненулевым. Если игроку долго не выпадает нужный квест - каждая прокрутка лутлиста и дополнительные события повышают вес события.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
По инвестициям дам один совет. Чем позже вы привлекли инвестиции, и чем меньше они - тем лучше. Инвестиции нужны не для поддержки штанов. Инвестиции нужны для кратного роста команды или продукта. И инвестор ищет кратного возврата, если не порядкового.
это очень правильный совет для уже существующей студии/команды :)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
это очень правильный совет для уже существующей студии/команды :)
А начинать студию нужно на свои.
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gram Reaper
Зачем его расширять? Все возможности забиты изначально, но у них нулевой вес, то есть выпасть они не могут. Игрок прошел квест - вес стал ненулевым. Если игроку долго не выпадает нужный квест - каждая прокрутка лутлиста и дополнительные события повышают вес события.
Т.е. ты считаешь что все задания доступны изначально, но у некоторых миссий начинается меняться весь только после достижения прогресса?
источник

GR

Gram Reaper in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А почему нет? Я написал первое решение, которое пришло в голову.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А начинать студию нужно на свои.
да, отлично, когда есть такая возможность)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
6 картинок на всю игру
Ты ни понимаешь надо делать убийцу ведьмака фолаута мморпг от первого литца с рейтинговым пвп, а не вот это вот все
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
да, отлично, когда есть такая возможность)
Собираетесь с ребятами, делаете пару прототипов, дальше ищете аутсорс, которому будете посвящать 4 дня в неделю, чтобы было на что кушать, а в оставшееся время пилите свою игрулечку.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
Конкретный ответ - не расписывать гдд больших РПГ про драконов с караванами, если у тебя прям ща есть ресурсов только на гиперказуалку
То есть не делать ничего! ЖВ
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gram Reaper
А почему нет? Я написал первое решение, которое пришло в голову.
Я не отрицаю твоего решения :) Я говорю об этом же, только считаю что привязка не к отдельным миссиям, а к группам миссий.  И собственно первый тик и называю добавляем в пул, когда все задания начинают работать по одним правилам расчета весов.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Собираетесь с ребятами, делаете пару прототипов, дальше ищете аутсорс, которому будете посвящать 4 дня в неделю, чтобы было на что кушать, а в оставшееся время пилите свою игрулечку.
> Собираетесь с ребятами

чуть выше как раз разбирали вопрос, где взять этих самых ребят ;)
источник