Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 08

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
То есть не делать ничего! ЖВ
если можешь не делать - лучше не делать
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ты ни понимаешь надо делать убийцу ведьмака фолаута мморпг от первого литца с рейтинговым пвп, а не вот это вот все
Бесплатно. И потом найти инвестора на это все.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
> Собираетесь с ребятами

чуть выше как раз разбирали вопрос, где взять этих самых ребят ;)
Ищи усталых корпоративных кодеров или студентов с горящими глазами. Но тут встаёт вопрос - а что на стол кладёшь ты?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ihor Blizniyk
Всем привет.
Скажите, кто может подсказать касательно playble ads под Фейсбук?
Может кто то и сможет, ты вопрос задай :)
источник

GR

Gram Reaper in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Гуцал
Я не отрицаю твоего решения :) Я говорю об этом же, только считаю что привязка не к отдельным миссиям, а к группам миссий.  И собственно первый тик и называю добавляем в пул, когда все задания начинают работать по одним правилам расчета весов.
Понял :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Бесплатно. И потом найти инвестора на это все.
Да хер кого найдешь на это :)
источник

GR

Gram Reaper in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Зайцеухий Эльф
Меня собственно интересует это чтобы понять - как разработчики WoW избежали того. что с ростом силы гарнизонных героев миссии начинают щёлкаться как орешки и не представляют более угрозы?
Ну а к этому - что мешает уровень силы использовать в качестве переменной при расчетах сложности?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ищи усталых корпоративных кодеров или студентов с горящими глазами. Но тут встаёт вопрос - а что на стол кладёшь ты?
я программер ¯\_(ツ)_/¯ ну и в идеале, конечно, хотелось бы над моим концептом работать, но это уже опционально
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Да хер кого найдешь на это :)
Ну это понятно) Имхо, там нет желания что-то делать, есть желание получить подтверждение тому, что это невозможно
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я хз если честно, @norlin_ru сделал игру, один ее делал или нет я не знаю, почему он сейчас так пишет, непонятно.
источник

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ищи усталых корпоративных кодеров или студентов с горящими глазами. Но тут встаёт вопрос - а что на стол кладёшь ты?
Продвинутый геймдизайн и умение писать диздоки и видеть общую картину и на что должны работать игровые системы?
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Я хз если честно, @norlin_ru сделал игру, один ее делал или нет я не знаю, почему он сейчас так пишет, непонятно.
инди-травма
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Я хз если честно, @norlin_ru сделал игру, один ее делал или нет я не знаю, почему он сейчас так пишет, непонятно.
выгорел наверное, плюс легче на душе с убеждением что индустрия сломана, а не ты
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
на самом деле грустно
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не знаю как выбираться из этого
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
не знаю как выбираться из этого
А зачем выбираться? Бросать надо это и делать то, что нравится
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да это ж временно
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну тогда ждать)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Я хз если честно, @norlin_ru сделал игру, один ее делал или нет я не знаю, почему он сейчас так пишет, непонятно.
так я её не сделал :(
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я когда самурая доделывал, так устал, что уже спланировал свой уход из геймдева после релиза, и переход в видеопродакшн, потом бах, карантин, снимать нечего некому, проходит неделя и я с головой делаю новую игру и кайфую от процесса
источник