Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 08

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
Ну не, ты серьезно ща?
на 146% серьёзно
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
на 146% серьёзно
Так у тебя же в билде была какая-то графика
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Так у тебя же в билде была какая-то графика
за денежку ¯\_(ツ)_/¯
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
заказывал концепты, модельки, эффекты и т.д.
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
боже, благослови гугл спредшитс
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
за денежку ¯\_(ツ)_/¯
Ну это сложно назвать бюджетом)
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
боже, благослови гугл спредшитс
Вставка картинки в ячейку из последних функций меня очень порадовала.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну это сложно назвать бюджетом)
ну это как сказать
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну это сложно назвать бюджетом)
на визуальную часть $13k ушло :)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
для полноценного проекта это, конечно, не бюджет, я согласен
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На Knightmare lands?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, достаточно
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
На Knightmare lands?
да
источник

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Господа, кто тут изучал ММО?

Есть вопрос - как именно генерируются миссии для гарнизона в WoW? есть какие-то материалы на эту тему?

Я знаю что они берутся из готовых шаблонов, но как определяется когда начинают генерироваться редкие. когда - с требованиями по предметам и т. д.? Есть какие-то материалы по этим нюансам?
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Детального декомпозитинга не делал. Но по личным ощущениям там есть некий пул, который пополняется в зависимости от сюжетного прогресса и полученых соратников + их уровня.

При этом миссии привязаные к сюжетным кускам и ставшие доступными идут вперед.

Ну т.е. условно собирается некий пул доступности, затем ты получаешь репу в мехагоне и тебе в следующий раз отсыпают миссию на мехагон со значительно большей вероятностью чем на старый контент.
источник

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Меня собственно интересует это чтобы понять - как разработчики WoW избежали того. что с ростом силы гарнизонных героев миссии начинают щёлкаться как орешки и не представляют более угрозы?
источник

О

Олег in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Привет всем)
источник

О

Олег in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
12
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Привет
источник

ЗЭ

Зайцеухий Эльф... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Гуцал
Детального декомпозитинга не делал. Но по личным ощущениям там есть некий пул, который пополняется в зависимости от сюжетного прогресса и полученых соратников + их уровня.

При этом миссии привязаные к сюжетным кускам и ставшие доступными идут вперед.

Ну т.е. условно собирается некий пул доступности, затем ты получаешь репу в мехагоне и тебе в следующий раз отсыпают миссию на мехагон со значительно большей вероятностью чем на старый контент.
Вот у меня тоже такое ощущение, да.
источник