Коллеги/друзья, добрый вечер, не давно я писал о своей проблеме "Удержание игроков = 5%" сегодня предпринял кое какие меры, а именно:
1. Добавил дополнительные бонусы на карте, чтобы игрок понимал, что до бонуса осталось не так много :)
2. Рейтинг игроков, теперь рейтинг будет учитываться за каждого убитого зомби. т.е. сегодня ты убил 20, завтра еще 20 итого рейтинг = 40.
Раньше этот результат был максимум за один раунд.
3. Добавил анимацию бега для лошадки, теперь она постоянно бегает, а не ходит + добавил скорость для повозки.
Как думаете эти меры помогут увеличить RR(Удержание игроков)?
Не знаю ппро что у тебя игра, но если у тебя плохой d1 ret, то скорее всего дело в кор-геймплее \ визуале \ багах \ туториале. Метой и полишингом карты ты кратно рост d1-ретеншена не увеличишь.
надо смотреть, где игроки отваливаются, и дальше строить-проверять гипотезы, почему это происходит. Может нет целей у игрока, или он и их не понимает, или он не понимает как их достигнуть. Или игра слишком медленно раскрывается и в итоге есть ощущения однообразности. Или сложность очень высокая\низкая для тех игроков, которых ты закупил