Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 06

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexandr
Читал статью про supercell на деконстракте, задумался. А ведь f2p в модели игры как сервисы, это практически тупиковая ветка развития. Поясню - все время, пока разрабатывались игры, они имели начало и конец. И конец обозначал то что разработчики закончили игру и им нужно будет придумать новую, либо продолжение. И каждый новый виток был поиском модели что понравится пользователям. Сейчас же мы имеем условный Clash of Clans - которому уже дай бог 8 лет. Да он развивался, добавлялись механики, но суть оставалась одна и та же. Мы не увидели Clash of Clans 2 и не увидим наверно. Потому что это идеально отточенная машина вокруг человеческих привычек.

И получается чем больше будет компаний типа supercell, playrix, king. Которые аккумулировали сумарно наверно миллиардные аудитории, тем медленнее будет развиваться мобильный геймдев. Потому что для свежих и прорывных идей, не будет ресурса. И имхо ГК в его современном виде как раз дал людям получить новый  опыт, не только созданный большими игроками и по этому взлетел. Пост не для холивара что лучше. а просто размышления.

Статья - https://www.deconstructoroffun.com/blog/2020/4/23/deconstruction-of-supercell
это если зачем-то считать что Варкрафт был прорывом по сравнению с Дюной2 :))
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В Варкрафте рамочка появилась, алло!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
:)))
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну он хотя бы был 🤷‍♂️. А не был клоном один в один.
источник

C

Combot in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Total messages: 150278
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexandr
Ну он хотя бы был 🤷‍♂️. А не был клоном один в один.
ну времена были чуточку другие. дискеты, все такое. но если брать тех же Клешей, они породили целый жанр, в котором было некоторое разнообразие механик. да, не все выжили. да, сложно конкурировать с Суперселом. но с активиженом тоже конкурировать сложно. но у PUBG получилось.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
тут проблема немного другого уровня ИМХО... заключающаяся в том, что богатые становятся богаче, а бедные беднее :) пару лет назад на том же Деконстракшене была серия статей про гиганта того времени - компанию сделавшую Game of War. только этот гигант в один момент сдулся.
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Коллеги/друзья, добрый вечер, не давно я писал о своей проблеме "Удержание игроков = 5%" сегодня предпринял кое какие меры, а именно:
1. Добавил дополнительные бонусы на карте, чтобы игрок понимал, что до бонуса осталось не так много :)
2. Рейтинг игроков, теперь рейтинг будет учитываться за каждого убитого зомби. т.е. сегодня ты убил 20, завтра еще 20 итого рейтинг = 40.
Раньше этот результат был максимум за один раунд.
3. Добавил  анимацию бега для лошадки, теперь она постоянно бегает, а не ходит + добавил скорость для повозки.

Как думаете эти меры помогут увеличить RR(Удержание игроков)?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
суть в том, что Машинзон тогда выкупал весь трафик до которого мог дотянуться и конкурировать с ними за рекламу могли только те же Суперсел и Кинг...
источник
2020 May 07

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Elchin
Коллеги/друзья, добрый вечер, не давно я писал о своей проблеме "Удержание игроков = 5%" сегодня предпринял кое какие меры, а именно:
1. Добавил дополнительные бонусы на карте, чтобы игрок понимал, что до бонуса осталось не так много :)
2. Рейтинг игроков, теперь рейтинг будет учитываться за каждого убитого зомби. т.е. сегодня ты убил 20, завтра еще 20 итого рейтинг = 40.
Раньше этот результат был максимум за один раунд.
3. Добавил  анимацию бега для лошадки, теперь она постоянно бегает, а не ходит + добавил скорость для повозки.

Как думаете эти меры помогут увеличить RR(Удержание игроков)?
Дык метрики покажут
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Дык метрики покажут
конечно покажет, куда денется, но хочется услышать от более опытных коллег, что они думают по этому поводу)
источник

НК

Никита Ковалев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В appstore есть?
источник

S

Serge in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
5% это на какой день?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Elchin
Коллеги/друзья, добрый вечер, не давно я писал о своей проблеме "Удержание игроков = 5%" сегодня предпринял кое какие меры, а именно:
1. Добавил дополнительные бонусы на карте, чтобы игрок понимал, что до бонуса осталось не так много :)
2. Рейтинг игроков, теперь рейтинг будет учитываться за каждого убитого зомби. т.е. сегодня ты убил 20, завтра еще 20 итого рейтинг = 40.
Раньше этот результат был максимум за один раунд.
3. Добавил  анимацию бега для лошадки, теперь она постоянно бегает, а не ходит + добавил скорость для повозки.

Как думаете эти меры помогут увеличить RR(Удержание игроков)?
Шансы есть :) надо смотреть
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Ковалев
В appstore есть?
Не(
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge
5% это на какой день?
Второй
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Шансы есть :) надо смотреть
🤟✊
источник

М

Москаль in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Товарищи тут же сидят аналитики. Посоветуйте что использовать в игре (сейчас для PC, я только мобилы юзал аналитику). Типа Яндекс апп аналитика, гугл аналитика? Что лучше
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Elchin
Коллеги/друзья, добрый вечер, не давно я писал о своей проблеме "Удержание игроков = 5%" сегодня предпринял кое какие меры, а именно:
1. Добавил дополнительные бонусы на карте, чтобы игрок понимал, что до бонуса осталось не так много :)
2. Рейтинг игроков, теперь рейтинг будет учитываться за каждого убитого зомби. т.е. сегодня ты убил 20, завтра еще 20 итого рейтинг = 40.
Раньше этот результат был максимум за один раунд.
3. Добавил  анимацию бега для лошадки, теперь она постоянно бегает, а не ходит + добавил скорость для повозки.

Как думаете эти меры помогут увеличить RR(Удержание игроков)?
Не знаю ппро что у тебя игра, но если у тебя плохой d1 ret, то скорее всего дело в кор-геймплее \ визуале \ багах \ туториале. Метой и полишингом карты ты кратно рост d1-ретеншена не увеличишь.

надо смотреть, где игроки отваливаются, и дальше строить-проверять гипотезы, почему это происходит. Может нет целей у игрока, или он и их не понимает, или он не понимает как их достигнуть. Или игра слишком медленно раскрывается и в итоге есть ощущения однообразности. Или  сложность очень высокая\низкая для тех игроков, которых ты закупил
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Москаль
Товарищи тут же сидят аналитики. Посоветуйте что использовать в игре (сейчас для PC, я только мобилы юзал аналитику). Типа Яндекс апп аналитика, гугл аналитика? Что лучше
амплитуда
источник