Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 06

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
пол верховен вообще прекрасные фильмы снимал
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А, я не любил файтинги, я по шутерам
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но вообще Саб Зеро
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а почему барака и почему морозила?
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
А на английском ? Firebase ?
угу
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
у меня получалось за него супер-удары делать. с остальными жопа была. ну еще у скорпиона получалось, но меньше.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
о) норм причина)
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Кто-нибудь может подсказать. Есть такие аналитические системы, которые позволяли проследить путь отдельный пользователей по евентам. Вроде даже от первой сессии до отвала.
Мне очень зашел https://amplitude.com/
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну а так все аналоги поидее тоже могут воронки делать.
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вопрос цены\удобства.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Гуцал
ну а так все аналоги поидее тоже могут воронки делать.
Воронки на отдельных пользователей ?
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Воронки на отдельных пользователей ?
как на отдельных пользователей ?
везде ставишь "ловушки" типо когда пользователь нажал на эту вкладку/кнопку он записывает это все в таблицу и ты видишь на какие кнопки чаще всего жмет один пользователь и так строишь свою цепочку...

Можешь свой пхп скрипт написать, у меня и ферибасик внедрен + свой скрипт рейтингов и через это смотрю за активностью игроков.
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Выглядит у них вот так, можно все ивенты смотреть юзера, можно найти опредленные.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Понял, спасибо!
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Читал статью про supercell на деконстракте, задумался. А ведь f2p в модели игры как сервисы, это практически тупиковая ветка развития. Поясню - все время, пока разрабатывались игры, они имели начало и конец. И конец обозначал то что разработчики закончили игру и им нужно будет придумать новую, либо продолжение. И каждый новый виток был поиском модели что понравится пользователям. Сейчас же мы имеем условный Clash of Clans - которому уже дай бог 8 лет. Да он развивался, добавлялись механики, но суть оставалась одна и та же. Мы не увидели Clash of Clans 2 и не увидим наверно. Потому что это идеально отточенная машина вокруг человеческих привычек.

И получается чем больше будет компаний типа supercell, playrix, king. Которые аккумулировали сумарно наверно миллиардные аудитории, тем медленнее будет развиваться мобильный геймдев. Потому что для свежих и прорывных идей, не будет ресурса. И имхо ГК в его современном виде как раз дал людям получить новый  опыт, не только созданный большими игроками и по этому взлетел. Пост не для холивара что лучше. а просто размышления.

Статья - https://www.deconstructoroffun.com/blog/2020/4/23/deconstruction-of-supercell
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну меня ты не убедил в том, что f2p это тупиковая ветвь потому, что у неё нет конца... ну и нет конца и что?
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexandr
Читал статью про supercell на деконстракте, задумался. А ведь f2p в модели игры как сервисы, это практически тупиковая ветка развития. Поясню - все время, пока разрабатывались игры, они имели начало и конец. И конец обозначал то что разработчики закончили игру и им нужно будет придумать новую, либо продолжение. И каждый новый виток был поиском модели что понравится пользователям. Сейчас же мы имеем условный Clash of Clans - которому уже дай бог 8 лет. Да он развивался, добавлялись механики, но суть оставалась одна и та же. Мы не увидели Clash of Clans 2 и не увидим наверно. Потому что это идеально отточенная машина вокруг человеческих привычек.

И получается чем больше будет компаний типа supercell, playrix, king. Которые аккумулировали сумарно наверно миллиардные аудитории, тем медленнее будет развиваться мобильный геймдев. Потому что для свежих и прорывных идей, не будет ресурса. И имхо ГК в его современном виде как раз дал людям получить новый  опыт, не только созданный большими игроками и по этому взлетел. Пост не для холивара что лучше. а просто размышления.

Статья - https://www.deconstructoroffun.com/blog/2020/4/23/deconstruction-of-supercell
это какбе капитализм
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
его движущая сила это прибавочная стоимость, а не развитие индустрии
источник