Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 05

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Snytko
а про феникс поинт чо-нить скажете? а то я установил, а запускать страшно, вдруг залипну. Нужно, чтобы кто-то поиграл за меня 🙄
Возможно
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
Александр спрашивал про визуал — здесь красивое оформление, хорошо понятна цель, при росте в рейтинге ты перемещаешься по карте из замка в замок, которые становятся всё богаче по отрисовке.. в конце там башня красивая, и на самом верхнем экране 5 слотов под топов )
Да, это именно то что я ищу. Спасибо.
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Возможно
хорошо, а то лайк я уже поставил 😏
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Гуцал
Да, это именно то что я ищу. Спасибо.
Ивент кончился, но по названию (видно на скриншоте сверху) можно найти видео или гайды, думаю
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
тёплые воспоминания о предисторике...
кто нибудь его осилил пройти? ))
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
_Awasaky_ Pinkfinger
кто нибудь его осилил пройти? ))
ну мне уроков информатики для этого не хватило)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а еще, ты забыл оттуда прикол
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
со сменой года, выданные пароли от игры превращались в тыкву
источник
2020 May 06

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Есть вопрос:

Режим игры: захват флага
Две команды, территория состоит из N локаций. Есть общая карта (все локации + fog of war), миникарта на экране с текущей локацией.

Нужна ли индикация на карте карте текущего местоположения
1. флага (если он не принадлежит ни одной из команд - падает на землю, если игрок был убит)
2. дружественного игрока с флагом
3. вражеского игрока с флагом
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vladimir Baev
Есть вопрос:

Режим игры: захват флага
Две команды, территория состоит из N локаций. Есть общая карта (все локации + fog of war), миникарта на экране с текущей локацией.

Нужна ли индикация на карте карте текущего местоположения
1. флага (если он не принадлежит ни одной из команд - падает на землю, если игрок был убит)
2. дружественного игрока с флагом
3. вражеского игрока с флагом
Какая аудитория ? Какой размер карт ? Насколько сложный лейаут у этих карт ?
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Лейаут линейный с переходами и коридорами.
Размер локаций 28*28 тайлов (высота персонажа 1.5 тайла)
Режим для хайлвл гильдий, т.е. тут ультрахардорные ребята.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vladimir Baev
Есть вопрос:

Режим игры: захват флага
Две команды, территория состоит из N локаций. Есть общая карта (все локации + fog of war), миникарта на экране с текущей локацией.

Нужна ли индикация на карте карте текущего местоположения
1. флага (если он не принадлежит ни одной из команд - падает на землю, если игрок был убит)
2. дружественного игрока с флагом
3. вражеского игрока с флагом
Сильно теоретически (речь идет же про миникарту?) оно работает так:
1 - уберет необходимость искать флаг, сфокусирует игроков сразу на том, чтобы прибежать в конкретную зону и устроить там файт
2 - по  идее не должно дать разницы, т.к. игроки так и так будут сконцентрированы на защите игрока с флагом, и, соответственно, должны знать, у кого он
3 - отрежет возможность тихо стырить флаг, очень жирно обозначая "мишень" для противников
Соответственно, дальше вопрос, нужны ли для игры такие последствия)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На практике я могу не знать каких-то деталей геймплея, но вот такие мысли появились)
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
№1-2 не особо пугают, а вот от показа вражеского носителя флага, кажется, будет только хуже
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
последние куски тактики затеряются
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
мне кажется что от типа игры может зависеть.  в том плане что может быть важной фишкой наличие/отсутствие возможности стырить флаг тихо
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vladimir Baev
Лейаут линейный с переходами и коридорами.
Размер локаций 28*28 тайлов (высота персонажа 1.5 тайла)
Режим для хайлвл гильдий, т.е. тут ультрахардорные ребята.
Если линейный, значит минимум нелинейности. А значит найти противника с флагом будет не сложно, и имеет смысл скрывать его.  Упавший флаг стоит показывать. Он будет создавать магнит для экшена. Дружественного игрока тоже, это уменьшит требование к комуникации союзников и облегчит поиск пати игроков.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Vladimir Baev
№1-2 не особо пугают, а вот от показа вражеского носителя флага, кажется, будет только хуже
Да, мне тоже кажется, что лучше оставить больше поля для тактики, главное - допускается ли в игре возможность "стелсовой" ситуации
А, и да, наличие 1 автоматически подразумевает, что если кто-либо захватил флаг, то это становится известным (мало ли, вдруг не так)
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кто-нибудь может подсказать. Есть такие аналитические системы, которые позволяли проследить путь отдельный пользователей по евентам. Вроде даже от первой сессии до отвала.
источник