Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 06

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
нравится это нам или нет, этот сегмент огромен и будет расти дальше
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
это какбе капитализм
Та да.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexandr
Читал статью про supercell на деконстракте, задумался. А ведь f2p в модели игры как сервисы, это практически тупиковая ветка развития. Поясню - все время, пока разрабатывались игры, они имели начало и конец. И конец обозначал то что разработчики закончили игру и им нужно будет придумать новую, либо продолжение. И каждый новый виток был поиском модели что понравится пользователям. Сейчас же мы имеем условный Clash of Clans - которому уже дай бог 8 лет. Да он развивался, добавлялись механики, но суть оставалась одна и та же. Мы не увидели Clash of Clans 2 и не увидим наверно. Потому что это идеально отточенная машина вокруг человеческих привычек.

И получается чем больше будет компаний типа supercell, playrix, king. Которые аккумулировали сумарно наверно миллиардные аудитории, тем медленнее будет развиваться мобильный геймдев. Потому что для свежих и прорывных идей, не будет ресурса. И имхо ГК в его современном виде как раз дал людям получить новый  опыт, не только созданный большими игроками и по этому взлетел. Пост не для холивара что лучше. а просто размышления.

Статья - https://www.deconstructoroffun.com/blog/2020/4/23/deconstruction-of-supercell
С одной стороны я согласен с тем, что образовывается опасная монополия, с другой - история показывает, что рано или поздно одна и та же идея надоедает, и люди начинают склоняться в пользу другой.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Когда-нибудь устанут и от клэшей и крашей.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Когда-нибудь устанут и от клэшей и крашей.
У меня ощущение, что картина выглядит скорее так. Люди отдыхают от  больших игры в других помельче. Но потом возвращаются в основной массе в клеши.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нашел таки идеальный симулятор грузовика ))
Правда это про автобус - Bus Simulator 2016
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
прямо отличный баланс между ездой и какой-то активностью вне её
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
_Awasaky_ Pinkfinger
Нашел таки идеальный симулятор грузовика ))
Правда это про автобус - Bus Simulator 2016
Почему не 2018?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Почему не 2018?
потому что еще не играл, сказать как там дела не могу
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
часто бывает, что в разных версиях реализации очень сильно отличаются
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вплоть до ширины полос, механики поворота и т.п.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
например в 2016 очень понравилось обучение
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Чем не нравится ЕТС в качестве симулятора грузовика?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
мы же уже обсуждали - длительные поездки, в которых репортаж с улицы "ничего не происходит"
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Почему не 2018?
ты сам с 2018 ознакамливался?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не, мне нравится когда ничего не происходит в длительных поездках
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кстати, руление мышью реализовано лучше
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
потому что оно прямое, то есть при резком смещении мыши, колеса поворачиваются сразу
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и индикатор есть, положения смещения
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я думал, что в ETS2/ATS круто, что есть некоторая задержка вращения, но это с только с точки зрения реализма, а вот с точки зрения управляемости, лучше чтобы мышь директивно управляла
источник