Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 05

НК

Никита Ковалев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Привет, сделали с художницей небольшую игру для проходившего на выходных siberian game jam. Буду очень рад фидбеку)
https://nizier.itch.io/nedoida
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
запись на ютубчике вызвала ассоциацию с Джорни
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А для чего свободная камера? Она как будто делает управление немного сложным...
источник

НК

Никита Ковалев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
запись на ютубчике вызвала ассоциацию с Джорни
Оглядывался на нее в том числе, в качестве визуала также ориентировался на monument valley, а по геймплею на rime
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
да, спасибо, я там его сам уже вспомнил, пока что это, наверно, самое близкое, хотя тоже не то)
Ты сам то в курсе, что тебе надо?)
источник

НК

Никита Ковалев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А для чего свободная камера? Она как будто делает управление немного сложным...
Там есть механика телекинеза и без свободной камеры очень тяжело управлять объектами
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну это скорее что-то типа читшита очень кратенько, из современных концептов по UI с комплексным подходом к предмету (но без ухода в долгие лекции) мне нравится https://material.io/ Сам материал дизайн в целом спорный, но там очень хорошие пояснения по базовым концепциям. Для новичков имхо полезнее.

Вот, например, по типографике https://material.io/design/typography/understanding-typography.html#type-properties
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В догонку можно почитать гайдлайны платформ и советы оттуда, начиная с эппловских
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Ты сам то в курсе, что тебе надо?)
эээм. Да, в курсе
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А в этом доке фотошоп и иллюстратор в основном, скажем так не самые удобные инструменты для проектирования интерфейсов в 2020. Хотя я иллюстратор люблю, фигма или скетч намного удобнее в плане работы
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
А в этом доке фотошоп и иллюстратор в основном, скажем так не самые удобные инструменты для проектирования интерфейсов в 2020. Хотя я иллюстратор люблю, фигма или скетч намного удобнее в плане работы
всю жизнь интерфейсы проектирую в фш, фигма - для веба неплохо, для игр такое себе. Как по мне так всё это вкусы
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
всю жизнь интерфейсы проектирую в фш, фигма - для веба неплохо, для игр такое себе. Как по мне так всё это вкусы
Чем фигма плоха для игр ?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Ну это скорее что-то типа читшита очень кратенько, из современных концептов по UI с комплексным подходом к предмету (но без ухода в долгие лекции) мне нравится https://material.io/ Сам материал дизайн в целом спорный, но там очень хорошие пояснения по базовым концепциям. Для новичков имхо полезнее.

Вот, например, по типографике https://material.io/design/typography/understanding-typography.html#type-properties
По типографике у нас вроде Королькова "живая типографика" хорошую вводную базу написала
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
всю жизнь интерфейсы проектирую в фш, фигма - для веба неплохо, для игр такое себе. Как по мне так всё это вкусы
Ну если ассеты растровые в основном и рисуются в растре, то может и норм, но все равно фотошоп уходит в закат в UI: растр негибкий в плане кастомизации, анимации для UI намного удобнее в векторе делать и тестировать, интерактивные прототипы проще лепить, у фигмы есть апи для поддержки импорта ассетов в билд без промежуточных телодвижений, векторный редактор достаточно гибкий и при этом работает почти на любом тостере без конченого адоб криэтив клауд.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и в целом в вебе проще работать нескольким людям над одним прототипом
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Ну и в целом в вебе проще работать нескольким людям над одним прототипом
в качестве коллаборации тут да, абсолютно согласен
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Чем фигма плоха для игр ?
я не говорю что плохо, я имел ввиду что лично для меня это вкусовщина и фигма такое себе
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я бальзамиком пользуюсь...
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
я бальзамиком пользуюсь...
источник