Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 01

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
это про игровой баланс и экономику, имхо. гиперказуалки лупят из всех орудий
Дык вот прямо сейчас смотрю в Bricks Ball Crusher, там дают покрутить рулетку 5 раз в сутки за рекламу. За харду крутить не дают.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
вернее, он должен быть уместным под посыл, который шоураннеры хотят передать
Которое ЦА хочет увидеть, скорее
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
тоже да
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И на масс-маркет можно лепить что угодно, и купят
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И получаются "Голодные игры"
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
голодные игры, как и какие-нибудь 50 оттенков серого - шикарные продукты для тех кто их хотел потреблять
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Безусловно
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
то что они не нравятся мне или еще кому-то, не делает их говном
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но, на мой взгляд, это плохой вкус и плохо для индустрии
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Субьективно для меня это говно и есть вещи лучше, которые вполне идут для масс-маркета
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
для какой индустрии? 50 оттенков притянули в кино тех, кто никогда туда не пошел бы на мэд макса или крестного отца
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Дык вот прямо сейчас смотрю в Bricks Ball Crusher, там дают покрутить рулетку 5 раз в сутки за рекламу. За харду крутить не дают.
ну, значит и гиперказуалки теперь заботятся о балансе 🙂
есть еще свои тонкости типа того, что первые показы в сутки обычно “жирнее”, а последующие в той же сети тому же пользователю дешевле, и в теории тебе выгоднее показать 5 дней по разу, чем 5 раз за 1 день, но это должно нивелироваться использованием нескольких сетей в медиации.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
для индустрии это отлично
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
для индустрии это отлично
Охота 9 - это отличный продукт
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Для индустрии продуктов это огонь продукт просто
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И героин тоже)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
ну, значит и гиперказуалки теперь заботятся о балансе 🙂
есть еще свои тонкости типа того, что первые показы в сутки обычно “жирнее”, а последующие в той же сети тому же пользователю дешевле, и в теории тебе выгоднее показать 5 дней по разу, чем 5 раз за 1 день, но это должно нивелироваться использованием нескольких сетей в медиации.
Ага, вот я тоже подумал про теорию "жирности", собирать сливки из разных сетей.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Идет на ура
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
наличие продуктов для определенной аудитории, которые не нравятся всем остальным не делают продукт плохим
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
наличие продуктов для определенной аудитории, которые не нравятся всем остальным не делают продукт плохим
Я написал уже выше "Субъективно для меня"
источник