Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 01

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если у всех будет копна немытых волос на голове - теряется ясность повествования
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
чем игра хуже? Персонаж также должен вызывать у игрока ту или иную эмоцию. В зависимости от того какую эмоцию хотим вызвать игрока диктуется то как персонаж должен выглядеть.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
или там рост даже одного персонажа можно по его прическе отследить, из викингов та же лагерта когда она была женой рыбака, ярлом и в боевом режиме - это совсем разные прически, отражающие ее состояние на сейчас
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вон Овервотч посмотрите. Каждый персонаж яркий, чистый визуал передаёт кучу информации про него.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
в кино прически и одежда должны подчеркивать черты персонажа, чтобы у зрителя мгновенно в голове картинка складывалась. нужно чтоб все с одного взгляда понимали что этот персонаж -  бомж подзаборный, а этот - ярл, статусный ухоженный, чтобы не тратить экранное время на пояснения
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну да, игры в итоге тоже это переняли, я к тому что у этого есть четкие цели, а не просто "ленивые создатели не хотят историчность"
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
вон Овервотч посмотрите. Каждый персонаж яркий, чистый визуал передаёт кучу информации про него.
Овервотч не совсем в историческом сеттинге как бы 😄
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Речь шла про историчность vs визуал в игре
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
ну да, игры в итоге тоже это переняли, я к тому что у этого есть четкие цели, а не просто "ленивые создатели не хотят историчность"
мне кажется это всем понятно, ну должно быть.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не всем понятно что в одиссее есть геймплей, что уж об этом говорить
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Исторический сеттинг не отметает того, что персонаж должен подчиняться тем же правилам.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В ассасинах на историю и без причесок кладут, в плане реконструкции как раз у них все очень хорошо для игры, а вот в плане духа эпохи и морали героев, которые продукты своего времени — на обе ноги хромает в лучшем случае.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну да, вроде они себя так и ставили всегда, разудалый фикшн в исторических декорациях
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Когда они успевают так гладко бриться?
Не то что гладко, а там работа барбера на лицо
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
В ассасинах на историю и без причесок кладут, в плане реконструкции как раз у них все очень хорошо для игры, а вот в плане духа эпохи и морали героев, которые продукты своего времени — на обе ноги хромает в лучшем случае.
Можно класть по-разному, вопрос где границу проложитт
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Слушайте я меньше года работаю ГД, но даже я давно понял, что формулировка "мне не нравится" не уместна для массового продукта.
Посмотри на BF5 пожалуйста
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а что с бф5?
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ведьмак не документален, но историчен
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
в кино прически и одежда должны подчеркивать черты персонажа, чтобы у зрителя мгновенно в голове картинка складывалась. нужно чтоб все с одного взгляда понимали что этот персонаж -  бомж подзаборный, а этот - ярл, статусный ухоженный, чтобы не тратить экранное время на пояснения
Ну посмотри Скайрим, там хорошо
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В орижинсе выбрали просто офигенный период заката династии Птолемеев, по сути последний крупный очаг эллинизма старой школы, где живет дух угара, в средиземном море. Там можно было таких драм и сюжетных поворотов накрутить. А в итоге все свелось к унылоте несусветной. Основная сюжетная линия с клепой и цезарем — это просто ппц какой-то.
источник