Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 01

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Радует, что в новом ассассинс криде вернули возможность парировать скрытым клинком, как в первой части. Хотя ассассин, сражающийся в открытом бою, это, конечно, фейспалм.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Очень модные прически у этих викингов, конечно
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Три хипстера косплеера
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А ты чего ожидаешь? Исторической достоверности? Как в Лайф Из Фьюдал?)
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
на скринах должен быть где-то спрятан стакан из старбакса
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Когда они успевают так гладко бриться?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ой зануды. Вам бы делать документальные... Слушайте а бывают документальные игры? Ну как фильм ытолько игры? Надо подумать над этим.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ой зануды. Вам бы делать документальные... Слушайте а бывают документальные игры? Ну как фильм ытолько игры? Надо подумать над этим.
Papers, Please очень документальная игра XD
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ой зануды. Вам бы делать документальные... Слушайте а бывают документальные игры? Ну как фильм ытолько игры? Надо подумать над этим.
хз, меня лично дико бесят метросексуальные прически в исторических фильмах
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
хз, меня лично дико бесят метросексуальные прически в исторических фильмах
Слушайте я меньше года работаю ГД, но даже я давно понял, что формулировка "мне не нравится" не уместна для массового продукта.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Слушайте я меньше года работаю ГД, но даже я давно понял, что формулировка "мне не нравится" не уместна для массового продукта.
Во-первых, это личное мнение. Во-вторых, Witcher 3.
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Her Story вполне документальная игра
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ой зануды. Вам бы делать документальные... Слушайте а бывают документальные игры? Ну как фильм ытолько игры? Надо подумать над этим.
Ну по определению документальная игра это уже не совсем игра, а скорее интерактивный фильм, т.к. если ты можешь что-то сделать на свое усмотрение, то ты меняешь историю
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Ну по определению документальная игра это уже не совсем игра, а скорее интерактивный фильм, т.к. если ты можешь что-то сделать на свое усмотрение, то ты меняешь историю
вот я тоже об этом думаю. Ну это вопрос который надо как-то решить игровой индустрии
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Зачем?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В тех же ассасинах есть интерактивный учебный режим, где они пытались передать дух эпохи и рассказать кратко историческую справку. Я в орижинсе потыкал и это унылота какая-то. Лучше бы это в игру внедрили в виде бекграунда от нпс, а не тратили ресурсы на такую посредственную реализацию
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну документальные фильмы - тоже не собирают таких бюджетов как Аватар. Но они же существуют.
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А по поводу причесок и прочей историчности — можно представить, что это всего лишь адаптация для современного восприятия. Врядли кто-то хотел бы играть в игру, например, где большая часть нпс (вне зависимости от происхождения) переболела оспой со всеми вытекающими последствиями для моделей лиц.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в кино прически и одежда должны подчеркивать черты персонажа, чтобы у зрителя мгновенно в голове картинка складывалась. нужно чтоб все с одного взгляда понимали что этот персонаж -  бомж подзаборный, а этот - ярл, статусный ухоженный, чтобы не тратить экранное время на пояснения
источник