Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 01

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну посмотри Скайрим, там хорошо
скайрим со словом кинематографичность не знаком вообще
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
насколько там хорош мир с системами, настолько там плоха подача, как обычно у беседки
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
а что с бф5?
А нет его
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в скайриме, кстати, открытый мир тоже так себе, но хотя бы имеет смысл, в отличие от одиссеи
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А нет его
как раз вчера садари в другом чате цифры бф5 приводил, что он отлично окупился и очень прибыльный, просто меньше чем был прогноз для инвесторов
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
В орижинсе выбрали просто офигенный период заката династии Птолемеев, по сути последний крупный очаг эллинизма старой школы, где живет дух угара, в средиземном море. Там можно было таких драм и сюжетных поворотов накрутить. А в итоге все свелось к унылоте несусветной. Основная сюжетная линия с клепой и цезарем — это просто ппц какой-то.
Имхо, пытались натянуть сову на глобус и сэкономить, применив старые механики
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
скайрим со словом кинематографичность не знаком вообще
Ну мы вроде внешний вид обсуждаем
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
так внешний вид это часть кинематографичности
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вместе с освещением, работой камеры в катсценах
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну там игра а не кинцо епта
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если бы там делали катсцены а не ингейм диалоги тоже все было бы хорошо
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Имхо, пытались натянуть сову на глобус и сэкономить, применив старые механики
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
если у всех будет копна немытых волос на голове - теряется ясность повествования
Ну кино разное бывает и в этом и мастерство режиссера, оператора, постановщика, костюмера, декоратора, гримеров и тд чтобы показать кто есть кто без того, чтобы ломать концепцию
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
концепция популярного сериала для массовой аудитории именно то что я описал в себя и включает
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если снимают нишевый фильм для узкой аудитории - там конечно можно изгаляться как угодно чтоб историчности придерживаться, аналогично с играми
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я говорю о том, что есть cheap tricks, а есть нормальная работа всех описанных
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И можно и на масс-маркет сделать нормально
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а какие есть примеры?
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Mad Max, Marco Polo
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ведьмак 3, опять же
источник