Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 30

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но ускорить точно надо, особенно в начале.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но чтобы сказать что надо делать еще, надо поиграть больше. Сейчас нет времени, попозже гляну.
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Но ускорить точно надо, особенно в начале.
Я вот думаю вообще убрать анимацию ходьбы и лошадки
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@Binnatli Тебе надо придумать, как поставить перед игроком промежуточные цели в игре. Чтобы это было не только завершение уровня. Может какая-то мета вне, ты вроде кидал отстройку того же дома. Карту стоит сделать чуть более "Эй попробуй дойти, узнай что там?".  Те же звезды за завершение уровня. Придумай как оценивать "эффективность игрока на уровне" и выдавай ему звезд в соответствии с ней.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Elchin
Я вот думаю вообще убрать анимацию ходьбы и лошадки
Вопрос не в анимации, а в длительности уровней
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну надо над прогрессией работать и целеполаганием. Тут нет простого ответа типа сделай это и это. Много чего надо дополишить.
что такое прогрессией и целеполаганием  ?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Скорость 20 + 1 это конечно да
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Прогрессия это развитие игрока, целеполагание это цели игрока :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У тебя пушки стоят очень дорого
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Прокачка очень дорого
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Человек за сессию ни на что не накопит
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В первую сессию надо дать человеку хоть что то купить новенькое, улучшить
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я бы на твоем месте если ты хочешь чтоб не сразу покупал игрока не ценами это регулировал, а привязал анлоки к точкам на карте.

Сразу появятся цели для игрока, он дойдет до этой точки и ему анлокнется новое оружие.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я вот заработал сотку за уровень, пестики стоят 10 тысяч
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
@Binnatli Тебе надо придумать, как поставить перед игроком промежуточные цели в игре. Чтобы это было не только завершение уровня. Может какая-то мета вне, ты вроде кидал отстройку того же дома. Карту стоит сделать чуть более "Эй попробуй дойти, узнай что там?".  Те же звезды за завершение уровня. Придумай как оценивать "эффективность игрока на уровне" и выдавай ему звезд в соответствии с ней.
+ за внимательность :) дом почти уже готов.
Думаю может на карте добавить типо боса который все время игроку говорит: "тебе мне не убить" и все в этом духе, а каждая звезда наносит ему урон)
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Прогрессия это развитие игрока, целеполагание это цели игрока :)
++)
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
В первую сессию надо дать человеку хоть что то купить новенькое, улучшить
Однозначно надо работать над балансом, тут я согласен
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и нет целей, зачем все это. Любая, я хз, тут даже просто нарративная бы подошла. Доставить груз.

А в промежутках между точками ставить магазин или как я говорил анлокать пушки.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да много чего можно придумать без тотальных переделок.
источник

E

Elchin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Я бы на твоем месте если ты хочешь чтоб не сразу покупал игрока не ценами это регулировал, а привязал анлоки к точкам на карте.

Сразу появятся цели для игрока, он дойдет до этой точки и ему анлокнется новое оружие.
кстати как вариант, можно вместо оружие поставить что-то другое, типо сундук с золотом
источник