Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 26

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И прочитай, я хз я на стиме не брал
источник
2020 April 27

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
tribe
косметика только?
написано же что дает: Мясо, Насилие
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Господа, играю тут в один бравлер, начал при том где-то неделю-две спустя после хард ланча (ну и сейчас я в нём где-то месяц)
Заметил такую штуку - в сквозном лидерборде (который вроде как перманентный в игре) на асинк пвп присутствует павер гэп из-за отвалившихся юзеров, при том близко к хорошим призовым. То есть грубо говоря враги с 6000 по 2000 место с 2к павера в среднем, а на 1100 с 1к павера.
Стало интересно, кто как такую проблему решал в своих играх
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
(очевидно что постоянный лидерборд не лучшее решение, но glu вроде не совсем поехавшие и знают как игры делать)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Likeh
Господа, играю тут в один бравлер, начал при том где-то неделю-две спустя после хард ланча (ну и сейчас я в нём где-то месяц)
Заметил такую штуку - в сквозном лидерборде (который вроде как перманентный в игре) на асинк пвп присутствует павер гэп из-за отвалившихся юзеров, при том близко к хорошим призовым. То есть грубо говоря враги с 6000 по 2000 место с 2к павера в среднем, а на 1100 с 1к павера.
Стало интересно, кто как такую проблему решал в своих играх
тут несколько раз тему поднимали - лиги, то есть разделение топа на части, когда игрок переходит доходит до топа в лиге и переходит в более высокую, чтобы конкурировать дальше уже там
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
С лигами понятно, что такой проблемы не будет, да
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хотя в случае асинка все же и сезона в 2 месяца, например, там такая же штука может возникнуть в теории, если лиги доступны с ланча игры
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
С лигами мы как-то решали постепенным открытием помнится
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Likeh
Господа, играю тут в один бравлер, начал при том где-то неделю-две спустя после хард ланча (ну и сейчас я в нём где-то месяц)
Заметил такую штуку - в сквозном лидерборде (который вроде как перманентный в игре) на асинк пвп присутствует павер гэп из-за отвалившихся юзеров, при том близко к хорошим призовым. То есть грубо говоря враги с 6000 по 2000 место с 2к павера в среднем, а на 1100 с 1к павера.
Стало интересно, кто как такую проблему решал в своих играх
Дополнительно - деградацией рейтинга для неактивного юзера(скажем, не игравшего ни одного пвп матча более 2 недель). Сочетается с лигами аналогично.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Дополнительно - деградацией рейтинга для неактивного юзера(скажем, не игравшего ни одного пвп матча более 2 недель). Сочетается с лигами аналогично.
Кстати, а деградация же только в пределах лиги работает или переход на более низшую лигу возможен?
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Кстати, а деградация же только в пределах лиги работает или переход на более низшую лигу возможен?
Если по итогам нахождения в лиге даётся награда с какой-то периодичностью, то роняют ниже по лигам обычно, чтобы нельзя было сидеть и собирать её без активности
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Кстати, а деградация же только в пределах лиги работает или переход на более низшую лигу возможен?
Это уже от ваших нужд зависит. Мы в свое время делали деградацию без дропа, но у нас вообще в нижнюю лигу нельзя было упасть, чтобы не демотивировать аудиторию.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Это уже от ваших нужд зависит. Мы в свое время делали деградацию без дропа, но у нас вообще в нижнюю лигу нельзя было упасть, чтобы не демотивировать аудиторию.
Я вот тоже без дропа делал. Мне интересно, а есть ли деградация с дропом
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Я вот тоже без дропа делал. Мне интересно, а есть ли деградация с дропом
Сплошь и рядом, мне кажется, она чаще встречается даже в тех же баттлерах, чем без дропа. Но не проверял, конечно.
источник

OA

Odal Ansuzson in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Likeh
Господа, играю тут в один бравлер, начал при том где-то неделю-две спустя после хард ланча (ну и сейчас я в нём где-то месяц)
Заметил такую штуку - в сквозном лидерборде (который вроде как перманентный в игре) на асинк пвп присутствует павер гэп из-за отвалившихся юзеров, при том близко к хорошим призовым. То есть грубо говоря враги с 6000 по 2000 место с 2к павера в среднем, а на 1100 с 1к павера.
Стало интересно, кто как такую проблему решал в своих играх
а что за игра?
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Disney sorcerer arena от glu
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Likeh
Disney sorcerer arena от glu
есть спустя месяц какие-то серьёзные отличия от других представителей жанра? я поиграл несколько дней, но дальше уже не смог, ибо все те же механики, просто обёртка диснеевская
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не, весьма дефолтный бравлер
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Олдскульный даже)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Напомните, чем бравлер от баттлера отличается?
источник