Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 26

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Большинство открывающих лутбоксы думают, что хотят получить вкусность, а фактически получают эндорфин от процесса. Именно поэтому сравнивается с азартными играми. Именно поэтому однорукий бандит прост и популярен - последние доли секунды перед финальной остановкой - то от чего оргазмирует азартный игрок.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну и несколько фаз боя на бумаге звучали крайне интересно
Там прям хорошо. Бои короткие, как семечки, от этого возникает синдром "ещё одного боя", событий достаточно, при этом нет перегруженности. Немного не хватило разнообразия стволов, но вангую продолжение.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Так же как и в случае с ЦА ты выдаешь свои ощущения за пользовательские. Как игрок ты безусловно имеешь на это право, но для человека со стороны разработки - не есть хорошо
Я бы не выдавал, если бы имел возможность думать и чувствовать, как представитель своей потенциальной ЦА, но я такой возможностью не располагаю на данный момент, возможно, это проблема отсутствия опыта или... как это называется... эмпатия.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Там прям хорошо. Бои короткие, как семечки, от этого возникает синдром "ещё одного боя", событий достаточно, при этом нет перегруженности. Немного не хватило разнообразия стволов, но вангую продолжение.
Там остался скилл на бесконечную стрельбу из дробовика?
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Я бы не выдавал, если бы имел возможность думать и чувствовать, как представитель своей потенциальной ЦА, но я такой возможностью не располагаю на данный момент, возможно, это проблема отсутствия опыта или... как это называется... эмпатия.
Опыта и знаний. Совет идти джунов и начинать снизов прозвучал не раз - дерзай с простого и расти - сразу на потолок не запрыгнешь
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Там остался скилл на бесконечную стрельбу из дробовика?
Контратаки? ДА)
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Игроку неизвестно, что выпадет, воспринимается как рандом.
и это хорошо.

самые реиграбельные игры - это игры основанные на случайностях жеж. если у игрока на протяжении одних и тех же ф2п-сессий не будет никакого рандома, то игра станет скучной и он уйдёт.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Опыта и знаний. Совет идти джунов и начинать снизов прозвучал не раз - дерзай с простого и расти - сразу на потолок не запрыгнешь
Мне ещё 3 года не до работы будет.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Я бы не выдавал, если бы имел возможность думать и чувствовать, как представитель своей потенциальной ЦА, но я такой возможностью не располагаю на данный момент, возможно, это проблема отсутствия опыта или... как это называется... эмпатия.
Кроме эмпатии есть логика. Если игра с лутбоксами заработала хренилиард денег в секунду, то видимо на это есть причины. Читаем о причинах  в деконстрактах их игр, а так же механики лут боксов и получаем знания почему и как эта штука работает.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Мне ещё 3 года не до работы будет.
Почему?
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Почему?
Учусь. 🙂
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Контратаки? ДА)
Продано!\
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
VacheslaV Barinov
Кроме эмпатии есть логика. Если игра с лутбоксами заработала хренилиард денег в секунду, то видимо на это есть причины. Читаем о причинах  в деконстрактах их игр, а так же механики лут боксов и получаем знания почему и как эта штука работает.
Логика не всегда работает, как надо, к сожалению.
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Логика не всегда работает, как надо, к сожалению.
Оо
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это не значит что от нее надо отказываться. В данном случае она работает в 99% случаев.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
VacheslaV Barinov
Это не значит что от нее надо отказываться. В данном случае она работает в 99% случаев.
Именно поэтому разработчики не заходят дальше клона с некоторыми переделками, потому что не знают, как сделать лучше, и просто делают то же самое.
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Надо брать и читать и разбираться. Да это не приятно и всегда приятнее выдумывать велосипеды, но за велосипеды не платят. Поэтому надо читать как оно работает и знать это прежде чем лепить что-то свое.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Belousov
Именно поэтому разработчики не заходят дальше клона с некоторыми переделками, потому что не знают, как сделать лучше, и просто делают то же самое.
чот ты слишком категорично заявляешь :)
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это простой выгодный расчёт.
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То, что работает, никто и не переделывает, даже если можно сделать лучше, потому что это необоснованные риски.
источник