Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 27

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
речь-то про баттлеры )
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Напомните, чем бравлер от баттлера отличается?
Не стоит сравнивать даже. Это разные типы игр
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Может в мете разве что бывают сходства
источник

AB

Alexey Belousov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Бравлеры - это игры по типу brawl stars? Сорри, не в теме.
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Напомните, чем бравлер от баттлера отличается?
а зависит от
у них браулеры изначально - это Double Dragons тот же, т.е. beat 'em up
сейчас браулеры - это игры, где у тебя персонаж управляется напрямую и участвует в экшенах
battlerite и brawl stars как примеры, только первая это TAB (team arena brawler), а вторая - FFA arena brawler

баттлер - игра, где геймплей пренебрежителен, основа игры - мета, сбор активных сущностей построен на гаче
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Спасибо. Значит, динснеевская игра всё же баттлер?
источник
2020 April 28

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На прошлой неделе смотрели свежевышедшего Predator: Hunting grounds, но из-за технических проблем при запуске ощущения от игры остались смазанными. Ребятки выпустили патч и работа серверов стабилизировалась, что позволило записать геймплей за Хищника. Посмотрите, если еще не видели.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ты таки поиграл за хищьника) это кайф
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ага, в описание под видео добавил всякие наблюдения
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
чёт как-то скудненько с геймплеем за хищьника. создаётся впечатление, что через 10 сессий всё превратиться в рутину.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там же прокачка, новые пушки и тд
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но разве не все сессионки такие? Если тебе нравится геймплей то в рутину он не превратится 🤷🏾‍♂️
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а как ощущаются заранее проложенные пути на деревьях? По видосику кажется, что сильно ограничивают игрока
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это удобно, так как геймплей все таки предполагает, что Хищник не находится на месте, из-за того что он прилипает к путям, легче маневрировать вокруг добычи, как то даже казуально

Например в AvP2 это было более хардкорно, так как у Хищника просто были способности высоко забраться, но так же легко можно было упасть тупо не увидев что дорога кончилась или не допрыгнув
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
анимации перемещения по дереву прикольные. Как он стол огибает. Больше из анимаций ничего не поннравилось, деревянно выглядит :)
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
стрельба кажется бесполезной, им бы может сделать постепенное ускорение шара плазмы. Ну и то что листья блокируют стрельбу выглядит стремно
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Листья да, коллайдер там говеный, плазма блин листья не может преодолеть! 😅

Но играется бодренько, проблемы есть, Хищник сейчас кажется имбалансным потому что с ним даже вчетвером сложно довольно справиться

А плазменная пушка при прямом попадании выносит с двух-трех выстрелов
источник

VS

Vadim Svetlov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Для тех кто живёт в Харькове, около него или подпадает под "целевую аудиторию": https://t.me/KharkovIndiDev
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
На прошлой неделе смотрели свежевышедшего Predator: Hunting grounds, но из-за технических проблем при запуске ощущения от игры остались смазанными. Ребятки выпустили патч и работа серверов стабилизировалась, что позволило записать геймплей за Хищника. Посмотрите, если еще не видели.
а чем игроки-люди занимаются, пока хищник в засаде сидит?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
У них есть ряд заданий которые они должны выполнить до эвакуации
источник